Рубрики
- Бизнес (63)
- Франшизы (62)
- Компании (1 781)
- IT компании (104)
- Бизнес-школы (21)
- Брокеры (74)
- Гражданство, иммиграция (28)
- Инвестиции (149)
- Консалтинг (11)
- Криптовалюта (9)
- Медицинские центры и клиники (249)
- Обучение (103)
- Прочие компании (1 008)
- Недвижимость (86)
- Жилые комплексы (86)
- Персоны (54)
- Прочее (3 451)
- Сайты, интернет-магазины (1 585)
- Интернет-магазины (909)
- Прочие сайты (234)
- Сайты отзывов (56)
- Сервисы (355)
- ТВ (18)
- Мультфильмы (18)
- Техника для дома (35)
- Воздухоочистители (3)
- Для уборки (24)
- Кофемашины (5)
- Проекторы (3)
- Товары (606)
- Прочие товары (240)
- Строительные материалы (364)
- Услуги (307)
- Прочие услуги (307)
Сейчас в сети
Пользователи не найдены
Среди глухого леса, в Богом забытой лачужки, две маленькие девочки-сестрички прожили в одиночестве пять долгих лет. И если бы не странное существо, именуемое «мамой», они бы и года не протянули, умерев от голода и холода. Девочек нашли и тут же отдали родному дяде с подружкой, но молодая семья еще не подозревает, что «лесной опекун» так просто не собирается расставаться с несчастными сиротками…
Вот, собственно говоря, и весь сюжет фильма. Да, согласна — история не лишена оригинальности, определенного смысла и вызывает интерес. Но подать идею фильма — вовсе не означает создать киношедевр, тем более жанр хоррор требует особых навыков и умений авторов. Так легко, и история знает множество примеров, всего одним неаккуратным движением все испортить, сведя ужастик к бреду и нудоте.
Так вот, во время просмотра данного фильма, меня не покидала неприятная ассоциация с фильмом «Сомния». Я даже начала задумываться, а не один и у них автор? Но оказалось, что авторы разные, но вот стили, не смотря на совершенно разные сюжеты, до боли похожие. Вроде бы и интересно, но в то же время некая пелена бреда присутствует. К тому же все, как в каком-то сне, происходит медленно и нудно. Может быть это какое-то модное движение среди авторов ужастиков, но лично меня оно бесит.
Что-то в последнее время я слишком часто стала писать эту фразу, но повторюсь в очередной раз: фильм мог бы получиться просто шикарным, если бы исполнили его по-другому, ведь идея реально цепляет за живое. К тому же фильмы этого жанра с использованием детей, родителей и семейных ценностей получаются всегда более жуткими, нежели кино другой тематики. Но, как мне кажется, фильм «Мама» — это очередная порча замечательной идеи, к сожалению.
Финал истории мне вообще не понравился, кроме неожиданно неприятного завершения, так толком и не объяснили кто такая «Мама», откуда она взялась и почему произошло то, что произошло. Нет, конечно жалкие потуги были, но они лишь еще больше запутали и создали намного больше вопросов, чем дали внятных ответов. Может быть что-то со мной не так, но я не смогла постичь тонкостей этой картины, хотя и отзывы в его честь весьма и весьма лестные.
Еще одна негативная сторона фильма «Мама» заключается в том, что он кроме того что снят в серо-коричневых депрессивных тонах, та к еще и большая часть сцен происходят в темноте. Да это раздражает и заставляет напрягаться, чтобы хоть что-то рассмотреть. Опять же, пишу об этом далеко не в первый раз, но, авторы, услышьте же вы наконец: страшно, когда хорошо видно, а когда плохо — не страшно. Темнота, темнота и темнота… И так большую часть фильма.
Идем дальше. Фильм в жанре ужаса сам собою предполагает, что вы должны бояться, ну или хотя бы чуть-чуть напугаться в нескольких местах. Но опять же, есть несколько видов испуга: испуг от созерцания происходящего или испуг от неожиданности. Если второй вид длится всего доли секунды, то первый по продолжительности должен быть дольше. И умелые авторы ужастиков, в зависимости от ситуации, обычно используют оба этих вида. Так вот в фильме «Мама» можно ощутить только второй вид — ну выскакивает кто-то резко откуда-то, ну заставляет это вас дернуться — и на этом все. Попытка применить первый вид приема «пугалки», как по мне, провалился с треском — сон Аннабель не вызывает чувство страха, а воздействует на психику, заставляя задуматься то и о своем душевном здоровье, то ли о здоровье авторов.
Зачем я смотрю ужастики? Да для того, чтобы мне было страшно, для того, чтобы испытать поток адреналина по венам, порой не хватающего в жизни. Но увы, в этот раз не сложилось: мне было совсем не страшно, а «Бу!» из темноты меня уже давно не пугают.
Далее перейдем к персонажам и актерам, их сыгравших. Основные персонажи фильма — рок-исполнительница Аннабель и «новоиспеченная мачеха» по совместительству, дядя девочек и собственно сами девочки. Все остальные действующие лица имеют свою минуту славы и исчезают с экрана также, как и появились — без лишних слов и объяснений. Конечно отдельного внимания заслуживает сама Мама, но о ней мы поговорим немного позже.
Итак, Аннабель конечно же супергерой этого фильма, поэтому о ней можно сказать многое. Одетая преимущественно в черные и обтягивающие одежды, с татуировкой во всю руку, практически лишенная женственности, развязная и незакомплексованная рокерша — это конечно не предел мечтаний и далеко не пример для подражания образа хранительницы семейного очага. Но по сценарию это так и, надо признать, Джессика Честейн с этой ролью справляется прямо таки с непринужденной легкостью. Так уж вышло, что я не знакома с ее предыдущими работами в громких фильмах, например, «Марсианин» или «Интерстеллар», но в роли Аннабель она мне понравилась. Самое интересное, что ей присуща та марена поведения, которая и нужна в этом фильме — на грани светлого разума и полного помешательства.
Дядя сестричек, находится несколько в тени от героизма своей подружки, но все-таки позволяет оценить зрителю свою смелость и браваду. Жаль не могу дописать
Нормальный фильм, один раз его посмотреть точно можно, конечно весь фильм вас будет грузить его «атмосфера», серость и тяжелые диалоги, но я лично досмотрел до конца. Могу сказать что такие фильмы подойдут под настроение, в хорошем настроении его смотреть я не советую, потому что станет хуже гораздо, заставит сидеть и переваривать просмотренное.