[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]
Отзывы о Балет Спартак в Большом театре (Россия, Москва)
Отзывы:
1
0
Эпический балет в прекрасном исполнении
Достоинства:
- знаменитая хореография Григоровича
- музыка Арама Хачатуряна - просто классика
- сильный состав
Недостатки:
партия Красса бывала и посильнее
Отзыв:
Балет "Спартак" - один из любимых балетов настоящих балетоманов и, несомненно, один из сильнейших в репертуаре Большого театра. Я смотрела его дважды, в 2001 и в 2015.
"Спартак" в нынешнем сезоне стоит посмотреть уже хотя бы потому, что главную партию исполняет Иван Васильев. Это один из сильнейших танцоров балета сейчас, и техническая форма его идеально соответствует брутальной партии Спартака.
Император Красс в исполнении Юрия Баранова меня не очень впечатлил. На мой взгляд, было одно место, где Красс мог показать технический уровень - монолог Красса, но не сделал этого. И в итоге его партия превратилась в "пешеходную", никаких прыжков, вращений. Чисто декоративная функция.
Зато очень сильные были обе женские партии - Фригии, возлюбленной Спартака, и куртизанки Эгины. И Нина Капцова (Фригия), и Екатерина Шипулина (Эгина) - заслуженные артистки России, несмотря на юный возраст. Очень сильные технически, но разные по стилю балерины. Нина Капцова - очень легкая, почти воздушная, с идеальной техникой, не слишком, на мой взгляд, впечатляющей пластикой, но несомненным драматическим талантом. Из эмоций ей удалось горе в последнем акте. Все остальное было как-то на одном эмоциональном фоне. Шипулина - балерина сольного порядка. И не только из-за роста/веса не малелького по балетным меркам. Независимые партии удаются ей лучше всего. Очень пластичная и очень эмоциональная, настоящая Эгина!
Посмотреть "Спартак" в этом составе очень рекомендую!
"Спартак" в нынешнем сезоне стоит посмотреть уже хотя бы потому, что главную партию исполняет Иван Васильев. Это один из сильнейших танцоров балета сейчас, и техническая форма его идеально соответствует брутальной партии Спартака.
Император Красс в исполнении Юрия Баранова меня не очень впечатлил. На мой взгляд, было одно место, где Красс мог показать технический уровень - монолог Красса, но не сделал этого. И в итоге его партия превратилась в "пешеходную", никаких прыжков, вращений. Чисто декоративная функция.
Зато очень сильные были обе женские партии - Фригии, возлюбленной Спартака, и куртизанки Эгины. И Нина Капцова (Фригия), и Екатерина Шипулина (Эгина) - заслуженные артистки России, несмотря на юный возраст. Очень сильные технически, но разные по стилю балерины. Нина Капцова - очень легкая, почти воздушная, с идеальной техникой, не слишком, на мой взгляд, впечатляющей пластикой, но несомненным драматическим талантом. Из эмоций ей удалось горе в последнем акте. Все остальное было как-то на одном эмоциональном фоне. Шипулина - балерина сольного порядка. И не только из-за роста/веса не малелького по балетным меркам. Независимые партии удаются ей лучше всего. Очень пластичная и очень эмоциональная, настоящая Эгина!
Посмотреть "Спартак" в этом составе очень рекомендую!
Был ли полезен отзыв?
да 0
нет 0