[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Чтобы вы сделали, если бы модератор БВ написал вам, что вы слишком много зарабатываете и забанил вас?



Чтобы вы сделали, если бы модератор БВ написал вам, что вы слишком много зарабатываете и забанил вас, или... поставила бы особые условия?

Вы по прежнему считаете, что проект честный и вы сможете зарабатывать спокойно по 100 рублей в сутки, а главное, выводить их? Вы правда так думаете???

А что, если я выложу конфиденциальную переписку с модератором БВ? Что будете делать в таком случае? Вновь продолжите быть слепыми осликами, "блондинками" и дарить им контент? Будете оправдывать этот проект и говорить, типа это все фигня, ага?


Автор вопроса, id: 22

Назад в раздел



28 комментариев свернуть все
 
  •  
    (Dana) Ололоша
    (Dana) Ололоша
    14 Марта 2017, 00:01 #
    Это нравится:3Да/0Нет
    Никогда этот проект не считала чем-то особенным, поэтому не удивлюсь такому мессенджу от модератора. Что сделаю? Пытаюсь выстроить конструктивный диалог, а если таковой не случится, то пойду всем "расхваливать" этот проект и показывать всем, что он из себя представляет.
  •  
    (MILAHAHAA) людмила
    (MILAHAHAA) людмила
    17 Марта 2017, 01:14 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Я бы просто пошла бы и расхвалила Ваш проект! И всем друзьям рассказала и показала что он из себя представляет!
    •  
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      17 Марта 2017, 19:22 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      ЦитатаЯ бы просто пошла бы и расхвалила Ваш проект!

      Думаете, такому проекту как БВ это страшно?
  •  
    (d2craft) D2craft
    (d2craft) D2craft
    17 Марта 2017, 22:23 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Всё хорошо, но осталось выяснить что такое "БВ" ?
    Я вот из поста не понял.
  •  
    (tytti) Наталья
    (tytti) Наталья
    17 Марта 2017, 23:01 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Ну, Вы даёте! Что это за гипотетические угрозы и обвинения?
    Как-то несолидно: а я выложу, а я сделаю, а чтобы Вы сделали, если бы я это сделал?... 100 рублей в сутки... вывожу... выводите... "забанили"...
    Не стоит на другом сайте (ИМХО-24), который занимается делом, выплёскивать свою неудовлетворённость и несостоятельность на "Большом вопросе".
    Обычно, своё недовольство и ругательства в адрес сайта "Большой Вопрос" высказывают люди, которых на этом сайте "бортанули" как халявщиков, любителей накрутки, неграмотных, которые двух слов не могут связать, тех кто считает, что он может хамить, грубить безнаказанно...
    Не хочется думать, что Вы из таких, но Ваш ник - "ПСИХО" (на сайте ИМХО) - иронически говорит о многом.
    Поэтому, совершенно доброжелательно и по дружески, как автор, сидевший в "бане" не раз на БВ, советую перепсиховать и вернуться к творческому общению на БВ обновлённым, не злым, а только мудрым, как нас учит и продолжает учить, непредсказуемая действительность.
    •  
      (Psyhoz)
      (Psyhoz)
      18 Марта 2017, 00:07 #
      Это нравится:2Да/0Нет
       <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/e812963.gif' alt='' title='' border='0' />  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/e812963.gif' alt='' title='' border='0' />  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/e812963.gif' alt='' title='' border='0' /> спасибо, повеселили! Такой фифтимантии написать, это да, вы специалист. Повезло же БВ с таким автором как вы - осталось пенку с губ стереть и укольчик слабительного успокоительного чпокнуть.

      Кто угрожает?  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/221.gif' alt='' title='' border='0' /> Я не угрожаю, я интересуюсь.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/al.gif' alt='' title='' border='0' />

      Вообще данный пост был создан с целью "вправления" авторам мозгов, которые с последней надеждой надеются там заработать, а не просто лясами почесать. Тот кто любит бесплатно писать - пишет на ответах.мейл.ру и тут, на Имхо24 в ВИО, а еще и Вконтакте, и еще 100500 сайтов.

      Для вашего сведения - я на БВ за два месяца оставил более 350 000 знаков уникального контента. А вот Вам, слабо так?. Просмотры реальные, а не с накруткой. Это школота юзает сеоспринты, а я юзаю мозги, свои, да товарищей по соседству.

      Да, мой ник Психо говорит о многом, а вы тут нагадили ни о чем, только настроение испортили, и не мне, а людям читающим вас!

      И я очень рад за вас, что вы сидели в бане, а не более суровых местах северного полюса. И я не психую, я вообще спокоен как удав по жизни, вон, жена подтвердит и еще 100500 авторов на Имхо. А кто знает вас, уважаемая или не очень, Наталья?

      В общем, пойдемте кофе пить с роллами  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/friends.gif' alt='' title='' border='0' /> А пока модеры БВ подобрели, я продолжу эксперимент и далее буду показывать, как невыгодно писать на БВ, тем, кто хочет заработать.
  •  
    (naday2502) Надежда
    (naday2502) Надежда
    17 Марта 2017, 23:03 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Ну значит нефиг много зарабатывать на БВ. Какой проект честный? Кто не присваивает денег авторов? Хотите много зарабатывать, создавайте свой сайт, привлекайте авторов, которые будут на вас работать...и баньте их за большие заработки  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' /> Как-то так...
  •  
    (12assa34) Андрей
    (12assa34) Андрей
    17 Марта 2017, 23:51 #
    Это нравится:0Да/1Нет
    Не всё так просто, как кажется! И если наметилась такая тенденция, то этому есть логическое объяснение. Я, например, работаю на похожем с БВ проекте. Всё нормально и всё устраивает. Заработок зависит от самого себя. Но тут вдруг появляется некая особа, которая так усердно начинает строчить ответы, что диву даёшься, откуда у неё такие глубокие познания. И стоит проверить текст на уникальность, как оказывается, что её (уникальности) там всего лишь 40%! Пользователи начинают возмущаться, ведь за самое большое количество ответов в сутки полагается неплохая награда в виде баллов и кредитов. Так почему один участник старается и пишет всё по уму, а другой лишь копирует текст? Не думаю, что это понравится любому администратору любого проекта.
    •  
      (Tory) Виктория
      (Tory) Виктория
      18 Марта 2017, 02:16 #
      Это нравится:1Да/1Нет
      ЦитатаДля вашего сведения - я на БВ задва месяца оставил более 350 000 знаков уникального контента. Просмотры реальные, а не с накруткой.

      Написано же
  •  
    (Forest) Forest
    (Forest) Forest
    18 Марта 2017, 06:35 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Если бы у меня был действительно реальный контент, в качестве которого я уверена, а модер ответил бы мне такой репликой, Как Вы пишете, я бы наверное просто офигела (в голове крутится другое слово). Но меня больше интересуют "особые условия" - это чего есть-то? Тьфу-тьфу - спать, что ли с ней?))))) Давайте уже выкладывайте джокера из рукава, не томите народ (а то тут некоторые извелись уже)
  •  
    (d2craft) D2craft
    (d2craft) D2craft
    18 Марта 2017, 09:37 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Уважаемый Psyho!
    Мне кажется, что вопрос простой "как два пальца об асфальт".
    Если Ваш партнёр (ИП или ООО такое -то) в лице господина (госпожи) такого-то не выполняют условий договора, который Вы с ним заключили, и переговоры зашли в тупик, то все споры и разногласия решаются в судебном порядке, разумеется.
    Это даже школьник Вам бы ответил.
    А жаловаться на действия какого-то там "модера", или других представителей линейного персонала организации общественности, преждевременно и ИМХО глупо до судебного решения.
    Это всё равно что жаловаться на действия охранника какого-либо магазина, решившего присвоить содержание ячейки хранения с Вашими вещами прохожим людям на улице вместо правоохранительных органов.
  •  
    (bagration) Константин
    (bagration) Константин
    18 Марта 2017, 12:11 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ребята, я вообще не могу понять, причем здесь БВ. Здесь нормальный проект, который платит. Мало того, если вы можете грамотно и много писать ломитесь на проект к Психу. Он предлагает создать вам сайт, который вы будете наполнять, и получать с него прибыль. Если вы в состоянии писать статью не менее 1000 знаков каждый день или через день, то даже и не задумывайтесь. По сути дела этим и занимаются многие на проекте. Но прикиньте сами, через год под опытным наставником вы станете настоящим вебмастером. Поймете всю эту кухню. Как и где продвигать сайт, оптимизацию, ключевые запросы. Поднатореете, можно несколько сайтов взять, можно свой параллельно создать. Изучить верстку сайта сейчас не проблема. Может и уйдете даже, но человек предлагает вас обучить бесплатно тому, за что люди деньги платят и не малые. А так работай, зарабатывай, учись, повышай квалификацию, и еще тебе копеечка капать будет.
    •  
      (naday2502) Надежда
      (naday2502) Надежда
      18 Марта 2017, 17:04 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Так-то это можно и без Психа сделать, можно самому создать сайт и его раскручивать, наполнять, и тебе будет капать не процент, а весь заработок. Время только на это надо.
      •  
        (Psyhoz)
        (Psyhoz)
        19 Марта 2017, 10:22 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Без Психо? А ну, попробуйте сделать сами сайт на своем домене и своем хостинге, провести сео оптимизацию, title грамотно составить, качественно контент залить, закупить правильные ссылки на пару десятков тысяч рублей и нагнать поисковый коммерческий трафик, хот бы эдак 300 человек в сутки за 3 месяца, если считаете, что все так легко и просто! Если у вас получится - я вам подарю 10 000 рублей. А если нет, вы мне 5 000 руб.

        p.s. Ничего у вас не будет капать, никакой процент. Вас просто не возьмут в особые места, чтобы вы могли зарабатывать с продаж, более того, вы простой физик - с вами никто не будет работать за процент с комиссий, у вас нет продаж, нет оборотов. Реклы не будут с вами работать - 101%.
        •  
          (Forest) Forest
          (Forest) Forest
          19 Марта 2017, 10:25 #
          Это нравится:1Да/0Нет
          нужен ликбез. "Простой физик" - это кто?
          •  
            (lenakorkunova) Елена (Moderator)
            (lenakorkunova) Елена (Moderator)
            19 Марта 2017, 18:51 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            Физик в данном случае - физическое лицо (не юридическое, то есть не предприниматель).
        •  
          (lenakorkunova) Елена (Moderator)
          (lenakorkunova) Елена (Moderator)
          19 Марта 2017, 18:50 #
          Это нравится:2Да/0Нет
          Нагнать 300 человек по комм. запросам с правильным составлением тайтлов можно, но! Без ссылочного их не удержать - это раз, сложно не попасть под санкции обеих топовых поисковых систем, монетизируя этот трафик - два, выбрать ссылки, чтоб не попасть под Минусинск не просто, а точнее, дорого - три ну и контента настрочить такого, чтоб Яндекс его не выплюнул в связи смысловой неуникальностью, переоптимизацией, недооптимизацией и тд....
        •  
          (naday2502) Надежда
          (naday2502) Надежда
          20 Марта 2017, 14:08 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Я не считаю, что все легко и просто. Наоборот, считаю, что все очень сложно. Просто хочу попробовать сама, и в особые места мне не надо, и не планирую грести сразу деньги лопатой. Просто интересно, что получится, а спорить не хочу, так как не хочу ничего доказывать, поскольку Вам ничего не должна.
      •  
        (bagration) Константин
        (bagration) Константин
        19 Марта 2017, 10:25 #
        Это нравится:1Да/0Нет
        Согласен, можно. Но если человек не совсем разбирается, сколько раз он на грабли наступит. Та информация по сайтостроению и продвижению сайтов которая в инете устарела и очень сильно. Сколько алгоритмов уже Яндекс преподнес. А здесь человек в теме и по самым последним изменениям.
  •  
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    18 Марта 2017, 13:10 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Не поверите, но у меня тоже были прения с сайтом Большой опрос. Я, как человек знающий СЕО, не могла понять почему они закрывают похожие вопросы, отвечающие на разные поисковые запросы, а так же меня возмущало, что по этим моим вопросам трафик реально валом пер. Ведь с точки зрения поисковых систем вопросы-то разные, хоть и тема одна, например: "Как установить Андроид" и "Как обновить Андроид" (темы точно не помню, но суть та же). Писала жалобы, но мне впаяли штраф за необоснованные замечания и после этого я поняла, что лучше не тратить время и нервы на прения на сайте, где я всего лишь пользователь и прав никаких не имею, а к правам я привыкла, ибо тут, например, занимаю определенное место да и свои сайты так же имею. Вместо того я занялась развитием своих сайтов. А на БВ захожу иногда как в Яндекс Новости, чтоб узнать о чем народ пишет.
  •  
    (naday2502) Надежда
    (naday2502) Надежда
    18 Марта 2017, 17:18 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Нет, что бы не говорили, мне БВ нравится. Я там недавно, один раз вывела деньги, вижу, что с ростом базы растёт пассивный доход. Да и просто интересно отвечать на вопросы, которые тебе близки и знать, что некоторые из них реально кому-то помогли.
    Мотивируют и доходы некоторых пользователей, которые могут быть неплохой прибавкой к другим заработками в интернете.
    Ну а так, каждый выбирает себе сайты по душе, одним нравится то, другим се. А везде, где идёт работа на "дядю" вам платится лишь жалкий процент и спорить бесполезно, иначе выкинут и возьмут другого.
    •  
      (Yanik) Яна
      (Yanik) Яна
      19 Марта 2017, 15:49 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Жалкий процент? Простите, сколько вы там заработали на БВ и за какой период вывели нескромные денежки всего 1 раз?
      •  
        (naday2502) Надежда
        (naday2502) Надежда
        20 Марта 2017, 14:11 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        А зачем Вам знать, сколько я заработала? Чтобы со своими миллиардами сравнить? Кому интересно-у меня на БВ такой же ник, можете посмотреть мои сео-ориентированные вопросы и ответы и и сделать вывод о заработке.
        •  
          (Yanik) Яна
          (Yanik) Яна
          20 Марта 2017, 14:14 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          ЦитатаА зачем Вам знать, сколько я заработала? Чтобы со своими миллиардами сравнить? Кому интересно-у меня на БВ такой же ник, можете посмотреть мои сео-ориентированные вопросы и ответы и и сделать вывод о заработке.

          Понятно, как всегда вброс в массы, а на деле ничего. И на БВ мне делать нечего, я там не регистрировалась и не стану. ИМХО, про миллиарды говорите только ВЫ) <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/l_coffee.gif' alt='' title='' border='0' />
          •  
            (naday2502) Надежда
            (naday2502) Надежда
            20 Марта 2017, 14:38 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            Может и ничего, а может и чего.  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/l_coffee.gif' alt='' title='' border='0' />
            Сумма заработка на БВ у всех разная, у меня маленькая пока, миллиарды -это так, к слову. И "вброс в массы" ...как-то невежливо что ли... <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/sad.gif' alt='' title='' border='0' />
            •  
              (Yanik) Яна
              (Yanik) Яна
              20 Марта 2017, 14:46 #
              Это нравится:0Да/0Нет
              Так сначала сами не кидайтесь словами типа - жалкий, и к вам будут относится соответственно. Просто поражают всезнающие люди, которые кроме слов больше ничего предоставить не могут. Пример: жалкий процент - где доказательства на деле? Миллиарды, хоть и к слову, - где доказательства на деле, ведь о них никто не писал... вывела деньги, пассивный доход растет - где скрины на деле? Просто я к чему, не надо говорить о деньгах других, которые вы даже не видели, и не надо тогда писать о своем заработке, который также не можете показать. Чтобы что-то утверждать, нужно это доказать. Слово кинуть в массы каждый горазд. С моей стороны всё, больше стену не засоряю.
              •  
                (naday2502) Надежда
                (naday2502) Надежда
                20 Марта 2017, 15:07 #
                Это нравится:0Да/0Нет
                Я не всезнающий, а говорю то , что думаю. Какие доказательства жалкого процента ? И почему я Вам должна что-то доказывать? Вы, вообще, кто?

                Развернутую диссертацию тут о своих заработках тут писать не собираюсь, потому что тут никто этого не делает, заметьте. И я не утверждаю, а высказываю свое мнение, так же как и Вы.
                А еще вопросы и ответы подразумевают дискуссию, что я и делаю. Ну а Вы считаете, что засоряете...может так и есть
                С моей стороны тоже все. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля