[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Как начисляются деньги и за все ли отзывы!? На данном сайте



Скажите, как начисляются деньги и когда за написанные отзывы, на других сайтах, на которых я работаю, они начисляются сразу! А здесь баланс пустой! Может мой отзыв не подходит, а может просто деньги начисляются не сразу! Нужно знать зачем я пишу отзывы и за какое вознаграждение!!! Буду благодарен!Спасибо!


Автор вопроса, id: 29196

Назад в раздел



42 комментария свернуть все
 
  •  
    (BoNaPaRt) Егор
    (BoNaPaRt) Егор
    28 Января 2017, 15:09 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Для начала проверьте, что у Вас авторский аккаунт. Если все ок, пишите отзывы. После написания отзыва ожидайте и в течение дня, хотя обычно это делается быстрее происходит проверка и оплата отзыва. Но если пишешь на ненужные темы то не оплатят, а просто примут отзыв бесплатно. Вся информация FAQ
  •  
    (Pavel0910) Паша
    (Pavel0910) Паша
    28 Января 2017, 15:53 #
    Это нравится:3Да/0Нет
    Для кого были написаны правила?! Ведь люди старались, писали, там все четко и ясно расписано, чтобы не лился поток типичных вопросов от новых пользователей. Там найдете: и сколько платят, и сколько времени длится проверка, и какие предметы не оплачиваются.
    Не захламляйте ВиО глупыми вопросами!
  •  
    (Doktor) владимир
    (Doktor) владимир
    28 Января 2017, 16:04 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    В правилах всё есть. За отзывы на пищу, косметику -не платят. За фильмы платят только текущего года выхода. так же не платят за устаревшее оборудование. Оплата производится после модерации. По правилам до 3х суток, но такого не бывает. Как правило, происходит минут за 20, вся процедура. может и подольше -до суток (так думаю от количества отзывов). как правило, у меня в течении дня промодерируют и оплатят. Отзывы вы пишите, минимум за 5 рублей. Меньше не бывает. Всё зависит от отзыва. Сумма , которую вы заработаете, зависит от вас и ваших отзывов. в правилах всё подробно расписано. с ними ознакомиться надо обязательно, за нарушение можно схлопотать бан. Самое приятное, что сдесь не обманывают и стараются помочь. Например меня сколько раз наставляли "на путь истинный" модераторы, что бы я смог зарабатывать больше.
    •  
      (Yanik) Яна
      (Yanik) Яна
      28 Января 2017, 19:20 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      ЦитатаВ правилах всё есть. За отзывы на пищу, косметику -не платят. За фильмы платят только текущего года выхода. так же не платят за устаревшее оборудование. Оплата производится после модерации. По правилам до 3х суток, но такого не бывает. Как правило, происходит минут за 20, вся процедура. может и подольше -до суток (так думаю от количества отзывов). как правило, у меня в течении дня промодерируют и оплатят. Отзывы вы пишите, минимум за 5 рублей. Меньше не бывает. Всё зависит от отзыва. Сумма , которую вы заработаете, зависит от вас и ваших отзывов. в правилах всё подробно расписано. с ними ознакомиться надо обязательно, за нарушение можно схлопотать бан. Самое приятное, что сдесь не обманывают и стараются помочь. Например меня сколько раз наставляли "на путь истинный" модераторы, что бы я смог зарабатывать больше.

      За косметику платят. Не оплачиваются средства гигиены и детская косметика.
      •  
        (Doktor) владимир
        (Doktor) владимир
        30 Января 2017, 20:40 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        С косметикой я "не дружу", поэтому извиняюсь. Оказывается косметика бывает такой дорогой! Точно на неё отзыв писать можно, наравне с автомобилем.))) И что, вам женщинам, так нравиться уродовать вашу натуральную красоту, всей этой фигнёй? Вы же и без этого красавицы.
        •  
          (Yanik) Яна
          (Yanik) Яна
          30 Января 2017, 20:50 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Простите, вы о какой косметике речь ведете? У меня, например, естественная красота, без штукатурки, если о ней ведете речь. Поэтому прежде чем так высказываться, лучше действительно сначала изучить понятия о косметике, а оно ооочень обширное. И многие средства (не имею в виде декоративку) стоят и по несколько тысяч рублей. А причем тут аналогия с авто тем более непонятно. Все равно что сравнить БАДы, которые кстати спросом пользуются, и квартиру. Мы с вами на разных полюсах, поэтому вряд ли диалог продолжу. ИМХО))
          •  
            (Doktor) владимир
            (Doktor) владимир
            30 Января 2017, 21:40 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            приятно пообщаться с настоящим, не заштукатуренным человеком, женского пола. (по поводу заштукатуренным -это шутка -не обижайтесь). вас таких мало, а жаль. аналогия с авто - всё просто. Для нас мужчин удовольствие это машина, для женщины -косметика. стоимость той и другой бывает дорогая. вот она аналогия в шуточном варианте. а насчёт полюсов это верно -мужчине женщину понять сложно
            •  
              (Yanik) Яна
              (Yanik) Яна
              30 Января 2017, 22:37 #
              Это нравится:0Да/0Нет
              Нуууууууууу, нет. Вы скорее аналогию проводите по какому-то определенному типу женщин. Для меня косметика была баловством в студенческие годы, сейчас ближе к 30 (хотя бывает паспорт спрашивают, на кассе, а-хаа) получаю удовольствие совершенно от другого)
              В общем, в любом случае, мужчина и женщина будут размышлять по-разному и думать. Разговор может превратиться в бесконечность, а тема ВИО была совершенно в другом)) Не будем засорять стену)
              •  
                (Doktor) владимир
                (Doktor) владимир
                31 Января 2017, 18:12 #
                Это нравится:0Да/0Нет
                 <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' /> так и поступайте. побольше бы таких
  •  
    (Lenakasian) Олена
    (Lenakasian) Олена
    28 Января 2017, 21:48 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Вот мне интересно, если бы не было ВиО как бы люди узнавали о том как тут можно зарабатывать? Для того, чтобы обо всём узнать есть правила, в которых всё описано и разжовано, осталось только проглотить.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      28 Января 2017, 21:59 #
      Это нравится:0Да/1Нет
      Может человек по привычке, спрашивает у участников. На многих сайтах правила не так доступно прописаны, как тут. Поэтому ознакомившись сними и ничего не поняв, решил что и здесь так. Поэтому и спрашивает. Она же пишет что на других сайтах то же работает, так что всё может быть. Нет ничего удивительного. Просто человеку надо помочь соорентироваться
      •  
        (Lenakasian) Олена
        (Lenakasian) Олена
        28 Января 2017, 22:20 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Причины, по которым был задан вопрос, мне вполне ясны, а так же ясно, что если человек собирается здесь работать, то изначально он должен ознакомиться с правилами и изучить сайт. Если после прочтения правил останутся вопросы, тогда уж можно и уточнить что к чему. Хотя, там так всё разжовано, что, думаю, вопросов не будет.
        •  
          (Doktor) владимир
          (Doktor) владимир
          29 Января 2017, 00:43 #
          Это нравится:1Да/0Нет
          Вопросов не будет, это точно. Насчёт работы -тут может быть и нерешённый вопрос быть. Просто попытаться хочет. Ну а насчёт правил -я уже объяснил. Покупая машину, на права нас учит человек (инструктор). Хотя теоретически можно выучится и по книжке. Некоторые так и делают, но не всем дано понять написанное. Человек может популярно и доступно объяснить. Но книжку всё равно читать надо))
          •  
            (Maksim736) Максим
            31 Января 2017, 05:41 #
            Это нравится:0Да/3Нет
            А почему же правила только для нас?? А вам все можно, да? Сами ставите лишние пробелы, допускаете это для себя, кто же мы для вас
      •  
        (Lenakasian) Олена
        (Lenakasian) Олена
        28 Января 2017, 22:32 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        ЦитатаМожет человек по привычке, спрашивает у участников. На многих сайтах правила не так доступно прописаны, как тут. Поэтому ознакомившись сними и ничего не поняв, решил что и здесь так. Поэтому и спрашивает.

        Владимир, Вы противоречите сами себе. Сами же пишете, что правила здесь написаны доступно. Дальше Вы пишете, что человек ознакомился с ними и ничего не понял. Где логика? Простите, Вы сами - то поняли что написали? Перечитайте внимательно свою цитату. Я лично, из всего Вами написанного, поняла только, что человек спрашивает по привычке. В этом я с Вами согласна. Естественно, легче спросить чем потрудиться прочитать. Для кого - то эти правила люди трудились, писали. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/rtfm.gif' alt='' title='' border='0' />
        •  
          (Doktor) владимир
          (Doktor) владимир
          29 Января 2017, 00:29 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Я написал правильно и логично.Я имел в виду,что человек, читая, ранее правила,на других сайтах -ничего не понял,так как написаны они были непонятно. Поэтому приступив работать, на сайте ИМХО, не счёл нужным почитать правила тут, так как был уверен, что всё равно ничего не поймёт. Вот поэтому и спрашивает людей, которые в этом разбираются. Такие действия логичны,для любого человека, который столкнётся с одной и той же проблемой несколько раз. А нам известно,что этот человек работал на разных сайтах, так что сталкиваться мог неоднократно. Так что, по моему, всё логично и понятно
          •  
            (Lenakasian) Олена
            (Lenakasian) Олена
            29 Января 2017, 11:38 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            Вот сейчас Вы написали понятно, а то, что написано выше, уверена, вряд ли кому понятно кроме Вас. Извините, это моё мнение. А по теме - считаю, что правила существуют на сайте для того, чтобы их читали. Кроме того в этой же рубрике масса таких же вопросов, можно потрудиться и полистать.
            •  
              (Doktor) владимир
              (Doktor) владимир
              29 Января 2017, 12:48 #
              Это нравится:0Да/0Нет
              Это то же верно. Правила читать надо обязательно. Многое можно узнать интересного. Конечно иногда бывает так, что почитав много правил - а они оказываются похожими, то очередное человек может и не читать. Думает, что оно такое же, зачем время тратить. (не думаю что вы читаете каждую инструкцию, к одежде, которую покупаете - вы же знакомы как её стирать и тд. А теоретически, она может и отличаться) Так и тут, человек поступает по шаблону, а когда сталкивается с проблемой тут только человек может помоч (это то же шаблон). у меня например шаблон - при проблеме с мобильным телефоном, звонить оператору. Он доступнее объясняет, чем вся электроника вместе взятая. Мне проще ему объяснить суть проблемы
              •  
                (Maksim736) Максим
                31 Января 2017, 05:39 #
                Это нравится:0Да/1Нет
                Правила читать надо и никто не спорит,, что они должны быть прочитаны. А где же авторские права? Я пишу, вы спокойно можете снять все деньги, спокойно можете в бан, А как же мои отзывы, которые не оплачены, почему автор не может вам назначить своих прав, счет мой кроме меня никто не должен контролировать, это нарушение ни в какие рамки не входит. в мой карман залезли и взяли то, что я заработал. Два дня потратил, а отзывы не удалены...Удачи вашему сайту лохов поискать
                •  
                  (lenakorkunova) Елена (Moderator)
                  (lenakorkunova) Елена (Moderator)
                  31 Января 2017, 14:12 #
                  Это нравится:1Да/0Нет
                  УК РФ, Статья 128.1. Клевета. Читали? Не надо утверждать, что мы присвоили ваши тексты бесплатно, так как платежные операции, свидетельствующие о выводе средств на ваш кошелек, у нас сохранились.
                •  
                  (Doktor) владимир
                  (Doktor) владимир
                  31 Января 2017, 18:29 #
                  Это нравится:0Да/0Нет
                  Если тебе за отзыв заплатили, это уже не твой отзыв. Ты его продал. какие то права на него предъявлять не имеешь права.
      •  
        (Maksim736) Максим
        31 Января 2017, 05:44 #
        Это нравится:0Да/1Нет
        На всех сайтах прописаны правила кратко и все понятно, и заработать можно, никто у тебя ничего не отнимает с счета, не задают лишних вопросов и не пишут, что каждый отзыв у вас фуфло, если вы такие правильные и разумные, то удалите мои отзывы, они стремные, с ошибками, что же вы их держите. А вообще, все ли вы тут в курсе, кто у кого со счета деньги снимает?
        Ни на одном сайте нет таких правил, как у вас....Нигде, везде удобнее и приятнее, и просмотры есть, и модератор голову не е....
        •  
          (lenakorkunova) Елена (Moderator)
          (lenakorkunova) Елена (Moderator)
          31 Января 2017, 14:08 #
          Это нравится:1Да/0Нет
          Уважаемый. Вас неоднократно предупреждали о нарушениях через личные сообщения, пытались обучить и направить, но вы игнорировали модераторов упорно. Более того, у вас никто ничего со счета не снял, а при блокировке аккаунта вам были переведены средства на ваш кошелек. За просмотры мы не платим, мы платим за факт написания и это было указано в правилах, с которыми вы при регистрации соглашались и, которые отказались выполнять за что и были удалены с сайта.


          А вот вам скриншот расходной операции, которая свидетельствует о том, что деньги были вам выведены в полном объеме


          Узнаете свои платежные данные?
          •  
            (Angelina :)) Ангелина
            (Angelina :)) Ангелина
            31 Января 2017, 14:49 #
            Это нравится:2Да/0Нет
            Хи! Чудило зашло, увидело, что на счету нету денег и упало в обморок. Конечно, тут началась паника, резко забыл пароль от кошелька  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/laugh1.jpg' alt='' title='' border='0' /> . Не судите строго, с безголовыми такое бывает  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/98f23d9a.gif' alt='' title='' border='0' />
        •  
          (Doktor) владимир
          (Doktor) владимир
          31 Января 2017, 18:24 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Тружусь тут не первый год. Ошибки делал - модераторы подсказывали где и что неправильно. Советовали как лучше сделать чтоб получить побольше. по идее этого они могли и не делать, в правилах же сказано, что за ошибки и наказание будет. Но они подсказками, меня научили как что делать. деньги со счета никто тут не снимает, кроме хозяина счёта. Когда баланс обнуляется - это праздник, а не трагедия. Тебе перевели деньги на кошелёк. ну насчёт отзыва - платят то за отзыв. а если отзыв "фуфло", то за что платить. предупреждают, чтоб такое не писал. впрочем могли бы и не делать этого, в правилах же написано.
        •  
          (Lenakasian) Олена
          (Lenakasian) Олена
          31 Января 2017, 21:53 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          ЦитатаА вообще, все ли вы тут в курсе, кто у кого со счета деньги снимает?

          Уважаемый, Вы температуру не пробовали измерить? Может у Вас жар и Вы бредите? Это Вы кому тут рассказываете? Тем кто работает тут уже по году и больше? Да более порядочной администрации чем тут, ни на одном сайте, наверное, нет! <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/f7fa698a.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (naday2502) Надежда
    (naday2502) Надежда
    28 Января 2017, 23:20 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Читайте правила, читайте правила...а как же поговорить, пообщаться? Комментировать нельзя, ВиО не засоряйте... О чем спрашивать в них тогда?
    •  
      (Maksim736) Максим
      31 Января 2017, 05:36 #
      Это нравится:0Да/3Нет
      Вы правы Надежда, тут вообще ничего нельзя, все запрещают, даже элементарно поставить какой- то знак препинания в заголовке, маразм полный. Они деньги за наши отзывы гребут, а мы думай, как бы лучше написать, а им не нравится. Модератор Анна непонятно, что хочет .Пытаешься спросить, есть правила отвечает в ответ, хорошо... Но какой же это сайт для заработка, когда, здесь ничего нельзя, сто пунктов правил грубо говоря, это уже не для всех, им нужен классный отзыв, который стоит всего пять рублей.
      •  
        (Anasteisha) ANNA (Moderator)
        (Anasteisha) ANNA (Moderator)
        31 Января 2017, 14:32 #
        Это нравится:1Да/0Нет
        ЦитатаМодератор Анна непонятно, что хочет

        Вы неоднократно нарушали пункты правил нашего проекта. Меня поражают люди, которые вначале вроде бы ставят галочку над пунктом правил, а потом по ходу деятельности уже начинают от них отнекиваться. Если Вы почитали правила, решили, что не согласны с ними и не хотите им подчиняться - идите дальше.

        Что касается Вас, то Вы за эти два дня творили полный беспредел, и у меня уходило по несколько часов на модерацию и редактирование одних только Ваших отзывов. Чего только Вы не творили: и кавычки злосчастные пихали в заголовки, и ошибки допускали (в том числе и с отсутствием запятых). В конце концов вообще решили пропиарить свой бутик на каком-то рынке, мы Вам тут не сайт объявлений.

        Конечным пунктом моего терпения оказалась нахальным образом скрытая ссылка на какой-то замшелый сайт. Все доказательства и скрины у меня имеются, поэтому ходить и клеветать в просторах инета я настоятельно не рекомендую, потому что ответка будет на все это весьма мощная.

        Отзывы мы не присвоили, а вывели заработанное на кошелек, указанный при регистрации.

        Что хочется сказать напоследок: "Чем сосуд наполнен, то из него и плещет". Чем снисходительнее модераторы относятся к авторам, тем больше они пытаются залезть на шею.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      31 Января 2017, 14:56 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Кто мешает говорить и общаться? Я ж вам пишу чего же боле... )) Когда в ВИО, мусор то же плохо. Если есть возможность без него обойтись, почему бы и не поступать так.
  •  
    (Maksim736) Максим
    31 Января 2017, 05:32 #
    Это нравится:0Да/2Нет
    Этой сайт непонятно что, у вас тут нет никакого заработка, вы специально платите много, а потом все снимаете со счета, даже не даете возможно сти заработать. Модератор Анна закидывала меня смс из-за мелких ошибок, каждый отзыв, каждая моя попытка написать, была предлогом для наезда на меня с ее стороны. Да как тут заработаешь? Я новичок, пробовал себя везде, и получил бан.
    Пусть этот бан она мне дала, так отзывы, которые оплатила, почему не удалили? Они были написаны мною, деньги не заплатили, а отзывы будут торчать? Жаль людей, у которых снимают больше денег со счета, а я им еще не поверил. Лохотронщица
    •  
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      31 Января 2017, 14:09 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Еще раз повторяю, что деньги вам были выведены еще вчера - перед баном.
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      31 Января 2017, 21:41 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Скоро будет год как я на этом сайте. Последнее время, по некоторым причинам, пишу не часто, но когда пишу, всегда получаю оплату, справедливо и вовремя. По Вашему посту не скажешь, что Вы автор - виртуоз, так чего же Вы возмущаетесь - то? На сайте существуют правила, и Вы обязаны им следовать. Относительно модераторов, то они весьма лояльные и честные. В народе есть старинная поговорка: "...неча на зеркало пенять, коли рожа кривая." Не умеете писать, не хотите соблюдать правила и условия работы - дело Ваше. А оскорблять модератора, которая добросовестно выполняет свою работу, с Вашей стороны не корректно.
  •  
    (Doktor) владимир
    (Doktor) владимир
    31 Января 2017, 14:47 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Странные разборки идут. Если человек, нанимается на работу, он обязан ознакомиться с правилами работы, со своими обязанностями. Если он согласен со всем -то подписывает соглашение. Работает и ему платится зарплата, по мере его работы. Если он надумает уволится, или его выгоняют - возвращать сделанную им вещь (за которую ему заплатили), некто не должен. Фактически он продал её, она уже не его собственность. Так же и на сайте ИМХО. Условия приняли, создали отзыв. Продали его модератору, деньги получили- всё. что ещё то надо? Не пойму, что хочет Максимка))
    •  
      (Dana) Ололоша
      (Dana) Ололоша
      31 Января 2017, 15:11 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      ЦитатаНе пойму, что хочет Максимка))

      Почитала все и пришла к выводу, что у человека ничего не получается, и он решил винить в этом всех вокруг. Даже и не попытавшись найти проблему в себе. Поражает выдержка модераторов, как только сил и времени хватает справляться и с основном работой, и с такими неадекватными людьми
      •  
        (Doktor) владимир
        (Doktor) владимир
        31 Января 2017, 17:53 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Да, это верно. Разобраться в себе и своих ошибках не хочет. Выдержке модераторов я уже давно поражаюсь. Мне их жалко. Они нам разжевывают разжевывают, чтоб нам лучше было. тут ангельское терпение надо
  •  
    (Doktor) владимир
    (Doktor) владимир
    31 Января 2017, 22:28 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Да, своих ошибок не видит, о полученных деньгах не помнит - при этом считает себя во всём правым (мания величия). Эх, Максимка, Максимка -не долечили мы тебя. прости  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      31 Января 2017, 23:17 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Да, скорее всего, он не только с правилами не ознакомился, а и вообще не разобрался как происходит вывод средств. Деньги перевели ему на кошелёк, а он не понял куда они делись. Надо же, ещё об авторских правах глаголит! Можно подумать, что он тут что - то шедевральное написал.
      •  
        (Doktor) владимир
        (Doktor) владимир
        1 Февраля 2017, 16:35 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Человек путается в месте и времени - это ещё серьёзнее диагноз. вылечим
  •  
    (layra555) Лариса
    (layra555) Лариса
    21 Мая 2017, 21:37 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Здравствуйте! Я,здесь, новичок. Пытаюсь второй день(вернее вечер) разобраться, в чём состоит сама суть работы. Мне бы не хотелось, право,попасть в подобные перепалки.Я уже, боюсь и слово, какое либо, теперь спросить, дабы, не наслать немилость на свою голову и попасть в ранг неугодных.Есть люди практики, есть теоретики.Прочитала правила, внимательно и не раз, скажу теоретик с меня никудышный и практики в этом деле - ноль. И как быть?Наверное надо ещё пойти и прочитать правила.Или всё же спросить о интересующих меня вопросах
    •  
      Это нравится:0Да/0Нет
      Не стоит сильно переживать. Главное, обратите внимание, на свои недочеты в тексте - отсутствие пробела после знака препинания. У вас это часто происходит.
    •  
      Это нравится:0Да/0Нет
      Как начать? Попробуйте найти на сайте подходящий предмет отзыва через поиск и попробовать написать отзыв за фиксированную оплату. Если все будет хорошо, начнете писать отзывы с оплатой за просмотры.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля