[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Как сохранить нормальные отношения с неадекватной свекровью?



Собственно, приехала свекровь с вахты - 7 месяцев не было. Решила у нас остановиться, больше негде. Обстоятельства так сложились. Мне муж издавна говорил, что она не в себе часто бывает. Не верила - с виду обычная женщина. Вообщем - приехала она 22 декабря. За это время было несколько ссор с мужем, в процессе которых она встала на его защиту. Ну это вполне понятно - мама же. Хотя теща (мама моя) никогда в отношения не лезет, говорит чтоб сами разбирались. Сегодня она вдруг начала поливать меня ховном с ног до головы. Оказалось, я страшная как смерть, и когда она меня впервые увидела - напугалась и побежала к соседке пожаловаться что сын такую уродину привел. Дальше не обошлись без внимания целлюлитные ноги мои, хотя такой проблемой не страдаю( И еще много чего. Уснули все - сижу плачу. Как быть с неадекватными? Вроде бы мать мужа, да и женщина в возрасте уже. Не знаю как с такими быдлами себя вести. Девчата, милые, посоветуйте кто-что.


Автор вопроса, id: 5059

Назад в раздел



31 комментарий свернуть все
 
  •  
    (nastasja42nk) Анастасия
    (nastasja42nk) Анастасия
    9 Января 2017, 22:42 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Поговорите с мужем,если у вас доверительные с ним отношения. Не говоря плохо о свекрови, просто попросите совета,он ведь лучше знаком с ее характером,тем более что сам не отрицает что она может быть не в адеквате. Все таки он ваш мужчина, а стало быть защитник и глава семьи. Если Вы начнете с ней ругаться и выяснять отношения, окажетесь не в лучшем свете, да и мужу неприятно будет, мать все таки. А плакать не стоит, Ваш муж ведь сам Вас выбрал, для него Вы есть и будете красавицей, не стоит себе портить настроение из за таких людей. Просто будьте хитрее нее. А с ее стороны это просто материнская ревность к девушке,которая рядом с ее любимым сыном.
  •  
    (gurahola) Maria
    (gurahola) Maria
    10 Января 2017, 15:44 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    У всех случаются такие ситуации. Не ругайтесь с ней а наоборот, попробуйте подружится с ней. Женщина в возрасте, может у нее старческий маразм? Только старайтесь не ругаться, просто дождитесь когда она уедет например. Можете поговорить со своим мужем. Может он поговорит с мамой? Можете сохранять нейтральную позицию. Например, просто не реагировать на ее слова. Ведь вы знаете, что это не так. Ваш муж тоже знает. Ну а можете начаться выяснять отношения. Вам это нужно? Занимайтесь мужем и домой. Детьми, если они есть. Уделяйте время вашему мужу. Почаще гуляйте, разговаривайте, и все будет хорошо. Постарайтесь выяснить причину. Почему она так к вам относится? С мужем тоже не ругайтесь, не разрушайте ваш брак. Где-то уступите. Будьте умнее.
  •  
    (Aqwa.1978) Юлия
    (Aqwa.1978) Юлия
    10 Января 2017, 16:57 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Если вы начали ругаться со свекровью, то честно говоря, будете ненавидеть друг друга. Такая ситуация у моей заловке, они с мужем живут уже 15 лет, а с его мамой не ладят. Через такой большой промежуток времени, её любимый только понял, что вся эта грязь вылитая на его жену, бред и старческий маразм. Поэтому всё зависит от вашего благоверного, как он к вам относится. Желаю вам терпения.
  •  
    (Lenakasian) Олена
    (Lenakasian) Олена
    10 Января 2017, 20:18 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ситуация трудная . Ругаться со свекровью не стоит однозначно. Знаю, что трудно, но надо постараться быть мудрее. Считает она Вас уродиной? Ну и на здоровье! Не стоит бить себя пяткой в грудь и доказывать ей обратное. Улыбайтесь в ответ. Это обезоруживает. Мужу желательно на его мать не жаловаться, так как ему будет тяжело, потому что он окажется между двух огней. Маму он любит, вас тоже и что в таком случае ему делать? Пожилого человека не переубедить. Вы постарайтесь быть с ней любезной и милой, а будет влезать во время Ваших ссор с мужем - игнорируйте её реплики. У меня была похожая ситуация, было очень обидно, что во время моих ссор с мужем у него есть адвокат, а у меня нет. Я тоже плакала. Теперь, когда у меня у самой взрослый женатый сын, я понимаю свою свекровь. Она не могла смириться с тем, что её сын перестал принадлежать ей всецело. И, конечно же, она будет вставать на сторону сына. Вам советую запастись терпением и постараться быть мудрее. Лучше всего постараться избегать разборок с супругом тогда, когда свекровь дома. Ещё один способ сохранить мир в семье - это смирение. Выступают против Вас муж и свекровь, смолчите и отвлекитесь на домашние дела, детей (если таковые имеются). Поверьте - это работает. Когда Вы подливаете "масла в огонь" своими репликами во время скандала, это только подзадоривает Вашу свекровь. Вы тем самым даёте ей "пищу" к продолжению склоки. Замолчите и уйдёте в другую комнату, она быстро выговорится и успокоится. Пусть радуется, что её слово осталось последним и считает себя победителем. Вам главное что, семья? Вот и сохраняйте её по - хитрому. А победитель тот обычно, кто мудрее и умнее. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/wink.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    10 Января 2017, 21:17 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Вы спокойно ей скажите, что в данный момент она проживает у вас в гостях, в вашем доме и на вашей территории. Несмотря на то, что она мать вашего мужа, хозяйка в доме вы. Поэтому пусть будет любезна соблюдать правила, заведеные в вашем доме, и вести себя прилично. Это элементарные нормы воспитанности.
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      10 Января 2017, 23:32 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      А представьте, что когда - нибудь Ваш ребёнок напомнит Вам, что Вы находитесь на его территории, и как Вы себя будете чувствовать при этом? Больно не будет? Свекровь дала мужу жизнь, она - мать. Да, со своими тараканами, нервами (возрастные изменения надо учитывать), но тем не менее... Чтобы был мир в семье, нужно сглаживать острые углы, быть мудрой, терпеливой и немножко хитрой. Смирения чуток тоже не помешает, ибо окупится миром в семье. Девушке сочувствую, а совет свой дала потому, что по - другому никак. Жить - то как - то надо! Не расходиться же из - за присутствия в доме свекрови.
    •  
      (GALL200) Галина
      (GALL200) Галина
      12 Января 2017, 08:35 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Не помогло - сказала к сыну приехала, на остальных - по барабану. Он глава семьи, хозяин - его и территория. Он ничего против не говорит, что мама оскорбляет - значит согласен с ней. Вот такая ее логика.
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    11 Января 2017, 00:11 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    А в считаю, что вести себя так не прилично. У меня так устроено. Мой дом - моя крепость! Почему эта девушка должна терпеть и плакать? В своем-то доме?! Я бы и своей маме не позволила себя так вести. Получается, что свекровь не уважает выбор сына!
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    11 Января 2017, 00:25 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    А по поводу целлюлита и внешнего вида - это вообще низко и мерзко! Самое последнее дело смеяться над физиологическими особенностями. Целлюлит - это строение подкожно-жирового слоя. Его проявление зависит от наследственности, гормонального фона и других факторов. Появление целлюлита свойственно и для худых девушек.
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    11 Января 2017, 00:27 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ведь одно дело сгладить конфликт, когда свекровь сделала какое-то замечание. И совсем другое, когда тебя страшилищем обозвали.
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      11 Января 2017, 11:58 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Ну, с этим согласна полностью. Указывать человеку на его физические недостатки, мягко говоря, и не гуманно. Ну, а что делать? Человека в возрасте не переделать. В конце концов, нужно поговорить со векровью вежливо и указать ей на её нетактичность. Варианты могу предложить такие: сесть за круглый стол переговоров и спокойно поговорить (участники - все члены семьи) или же один на один поговорить со свекровью и обсудить все пункты, которые вызывают внутренний протест. Пусть аргументирует свои утверждения и расскажет каково её видение обстановки в семье, а заодно поведает какие у неё предложения по улучшению последней. Можно, как бы между прочим, мягко спросить всё ли у нею в порядке с внешними данными? Короче, только мирным диалогом нужно этот вопрос решать.
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    11 Января 2017, 13:47 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Конечно мирным. Автору вопроса ни в коем случае не следует опускаться до уровня свекрови. Но и терпеть тоже нельзя.
    И опять же, если даже сын признаёт, что мама не в себе, так тоже надо ещё усадить такую свекровь за стол переговоров.
  •  
    (Aigyl) Айгуль
    (Aigyl) Айгуль
    11 Января 2017, 14:52 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    А она что модель, чтоб так рассуждать?
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      11 Января 2017, 17:07 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Она - мать. Да, бесцеремонная и нетактичная, но мать. Если бы не матери, не было бы наших мужей. В жизни не всегда нужно отстаивать свою правоту, иногда нужно ради мира в семье и потерпеть. Даже в Библии написано, что Бог любит сердце смиренное. Не бывает безвыходных ситуаций. Ведь можно же перевести злые слова свекрови в шутку. Например, сказать ей, что не смотря на некоторые недостатки во внешности, девушка имеет доброе сердце и очень любит своего мужа, а его маму уважает и не обижается на неё. Сказать эти слова нужно просто и по - доброму. Поверьте, любовь и доброта порождает аналогичное.
    •  
      (GALL200) Галина
      (GALL200) Галина
      12 Января 2017, 08:37 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Не модель, но для своих лет вполне симпатичная женщина на мой взгляд.)
  •  
    (Aigyl) Айгуль
    (Aigyl) Айгуль
    11 Января 2017, 17:17 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Если я мать - значит, по-вашему, я могу себе позволить бесчинствовать? Спасибо им за сыновей, но это ни в коей мере не разрешает им так себя вести! ИМХО
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      11 Января 2017, 17:47 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Никто не говорит, что кому - то дозволено бесчинствовать. Читайте мой коммент внимательно. Если концентрироваться постоянно на негативе, склоки будут бесконечны. Я предложила разумный выход из ситуации. Кто - то же должен быть умнее, добрее и мудрее, в конце концов!
  •  
    (Kapu444ino) Евгения
    (Kapu444ino) Евгения
    11 Января 2017, 17:58 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Родители, чьи бы они не были не должны жить вместе с парой и лезть в отношения! Да, можно до бесконечности вести переговоры и "не замечать" хамства, но в конечном итоге это всё равно разрушит или ваш брак или ваши нервы.
    Я бы ограничила общение со свекровью до минимума, а если неадекватность так бы и зашкаливала, то и вовсе прекратила бы общаться. Никто не имеет права меня оскорблять! Это вовсе не значит, что и муж не должен с ней общаться, это его мама, его дела, но мне такое общение навязывать не надо. Если муж разумный человек он нормально воспримет вашу позицию и скорее всего сам будет пытаться сглаживать острые углы. Если же нет, то тут наверно проблема не в свекрови, а в нём
  •  
    (Aphrodisiac)
    (Aphrodisiac)
    12 Января 2017, 00:12 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Представьте, что Вы купили в магазине удачную покупку. Она Вам нравится и приносит пользу. К этой покупке в нагрузку прилагается бонус в виде еще одного товара. Он не всегда бывает привлекательным и полезным, но идет в комплекте с покупкой. Вот так нужно относится к свекрови. Внутренне уважать ее не обязательно, но внешне соблюдать нормы приличия все-таки необходимо.

    А чтобы сохранить лад в семье, нужно включать женскую мудрость. Если Вы сумеете стать для мужа более влиятельным авторитетом нежели свекровь - считайте, что крепкий и долгий брак Вам гарантирован.

    Маму свою мужья будут любить всегда. Но любить - не значит подчиняться. Поэтому проявляйте любовь к свекрови вместе с мужем, но в свою неприязнь выражать не стоит. Лучше отплатите поступком за поступок. Она Вам подлость, а Вы ей молча ответ. Например, начните ей рассказывать истории о том, какие невестки могут быть страшными на самом деле.

    Я вот своей свекрови примеры из жизни привожу. Еще и мужа прошу мои слова подтвердить. У каждой медали есть обратная сторона. Не факт, что разлучив своего сына с Вами она получит шанс обзавестись лучшей невесткой. Возможно, что вторая будет такой плохой, что ей и не снилось!
  •  
    (GALL200) Галина
    (GALL200) Галина
    12 Января 2017, 07:45 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Наконец-то дождалась счастливого дня - мама мужа уехала. Вообщем я не смогла реагировать на все адекватно. Конечно, мозгами понимаю, что опускаться до уровня быдла не нужно - но с некоторыми людьми не получается. Каждому терпению конец приходит. Ни от одного человека в своей жизни я не слышала столько обидных слов и оскорблений. С ее приездом в семье раздор поселился. Муж - не курящий человек, глядя на обкуренную мать тоже за сигарету взялся, дома бичовником теперь воняет. Лягу спать и слышу как они сидят и меня на кухне обсуждают. Сложно это сохранить спокойствие в такой ситуации. Муж естественно встал полностью на защиту матери. Отдельное слово про дочу сказать хочу. Ребенку 2 года. Когда свекровь приехала - доча начала орать, выталкивать ее руками и говорить уйди. Это еще ссор не было. И так на протяжении трех дней продолжалось, потом ребенок привык немного к ней. Не зря говорят, что дети чувствуют людей. Так вот - от свекрови я узнала, что это я настроила ребенка двухлетнего против нее. Такого бреда я еще ни от кого не слышала((
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      12 Января 2017, 19:06 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Устройте праздник себе. А если серьёзно, то поговорите с мужем спокойно о том что было. Его мама и вернуться может. пусть он обдумает вопрос как ей не разрушить семью, в спокойной обстановке. Только спокойно сним говорите, не попрекайте.
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    12 Января 2017, 11:02 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    ЦитатаЛягу спать и слышу как они сидят и меня на кухне обсуждают

    А может вы вообще зря связались с этой семьей? Выйти замуж означает быть за мужем, за его защитой.
    •  
      (GALL200) Галина
      (GALL200) Галина
      13 Января 2017, 07:23 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Цитата
      ЦитатаА может вы вообще зря связались с этой семьей? Выйти замуж означает быть за мужем, за его защитой.


      Наверно. Мама всегда говорила перед выбором мужа на его семью смотреть. Не послушала. И зря. Отец в его семье суицидник, мать и старший брат - уголовники. Действительно, не родятся от осины апельсины(.
  •  
    (Merzkiy07) Olga01
    (Merzkiy07) Olga01
    13 Января 2017, 11:49 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Я не люблю использовать фразу «я бы на вашем месте...», потому что каждый человек на своем месте. Но в этот раз скажу - я бы на вашем месте собрала ребенка и ушла от такого мужа. Пожалейте себя.
  •  
    (rulayana) Яна
    (rulayana) Яна
    13 Января 2017, 16:56 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Попробуйте с ней поговорит,скажите что вы очень любите ее сына и вам бы не хотелось конфликтовать. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО)
  •  
    (natasha1986) Наталья
    (natasha1986) Наталья
    13 Января 2017, 21:53 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    На мой характер я бы уже метала бы "клочки по закоулочкам". Меня трудно вывести из себя если не задеть за живое, а вот именно таким меня задеть можно... Но если поступать правильно, то тут стоит просто обозначить кто в доме хозяин и мягко намекнуть, что это не она.
  •  
    (Alenka2) Елена
    (Alenka2) Елена
    14 Января 2017, 18:29 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Вам же с ней постоянно не жить? Хочется видеться с сыном, пожалуйста. Я так и делала, просто не ходила в гости и все. А почему муж на ее сторону стал, непонятно. То есть он поддерживает все оскорбления в ваш адрес?
  •  
    (Rinetta) Катерина
    (Rinetta) Катерина
    15 Января 2017, 16:09 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    В данной ситуации вас остается только пожалеть и посочувствовать. Выхода здесь я не вижу. Поймите, свекровь для мужа – это мать, самый близкий кровный родственник. А вы – родственник по документам, не по крови (была у нас на работе одна красотка, которая с пеной у рта доказывала всем и каждому, что муж в принципе родственником не является ). Ваш муж будет всегда на стороне мамы, хотя бы исходя из того, что ее он знает дольше, чем вас. По своему опыту (я говорю не о свекрови) знаю, что говорить бесполезно. Если она уж решила вас ненавидеть и изводить, берегитесь. Как бы вы ни старались ей понравиться, ничего не поможет. Здесь большое значение имеет тот факт, в чьей собственности находится квартира. Если это квартира свекрови, то вообще караул. Если не хотите развода, лучше сразу уходите на съемную. Единственное, что я могу вам посоветовать, отрастить толстую кожу и просто дистанцироваться от человека, пытаться мимо ушей пропускать все ее колкости. А ваши слезы только доставляют ей дополнительное удовольствие. Как говорится, плавали, знаем. Если есть возможность, вам лучше просто уйти (вместе с мужем) и не приходить в гости лет эдак пять-десять. Так в свое время поступила моя тетя, после чего через двенадцать (!) лет стала самой любимой невесткой, которой свекровь не говорила ни одного плохого слова. Но здесь большое значение имеет поддержка мужа, если он не поймет вас, то может обвинить во всем. К сожалению, ненависть некоторых свекровей от невестки переходит к внукам. И тогда больше всего страдают дети, которые не понимают, за что бабушка так с ними.
  •  
    (El&na) Елена
    (El&na) Елена
    28 Января 2017, 15:52 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    С любым человеком можно найти общий язык, если захотеть. Я так понимаюю. что она не живет с Вами постоянно? Это очень упрощает Вашу задачу. То. что Вы не нравитесь ей внешне, уже не изменить (главное мужу нравитесь) а вот понравиться ей как человек, думаю вполне возможно. Чаще спрашивайте ее совета, ну например как приготовить какое либо блюдо (потому, что она его готовит божественно, как никто) ну и т.п. Покажите ее значимость, люди в возрасте, зачастую вредничают из-за недостатка внимания к себе
  •  
    (Andrew1302) Андрей
    (Andrew1302) Андрей
    21 Февраля 2017, 16:17 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Хоть я и не "девчата" Но могу сказать, что ни как не наладите. Женщина она похоже боевая, на вахты ездит. Будете заискиваться, примет это за слабость. Ответите тем же, можно мужа потерять. Только разъезд.
  •  
    Это нравится:0Да/0Нет
    Главное - не воспринимайте ее слова близко к сердцу. Поговорите с мужем, может он ее вразумит? По возможности не переходите в конфликт, просто игнорируйте. Тем более раз муж говорит, что она бывает не в себе.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля