[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Верите в перерорждение души?



Верите ли вы в то, что душа после смерти не умирает, а обретает другое материальное тело?


Автор вопроса, id: 28489

Назад в раздел



30 комментариев свернуть все
 
  •  
    (Doktor) владимир
    (Doktor) владимир
    5 Декабря 2016, 11:13 #
    Это нравится:0Да/1Нет
    То что не умирает душа- это 100%. Насчёт перерождения в материальное тело- вопрос спорный
  •  
    (Dood Food) Леонид
    (Dood Food) Леонид
    5 Декабря 2016, 19:19 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    В то что душа не умирает это верю, ну а то что в предмет какой то то это полный бред
  •  
    (Dana) Ололоша
    (Dana) Ололоша
    5 Декабря 2016, 21:53 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Вполне вероятно. Особенно когда всякой мистики насмотришься. Несколько месяцев назад как раз фильм смотрела. Название вот никак не вспомню, а на языке вертится. Фантастика конечно, но там было такое, что душа переродилась в другом обличии и даже на другом конце света Интересное кино было. Там у одного парня девушка погибла в лифте, так вот он потом ее нашел в образе девочки маленькой.
    •  
      (Yanik) Яна
      (Yanik) Яна
      7 Декабря 2016, 00:44 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      ЦитатаВполне вероятно. Особенно когда всякой мистики насмотришься. Несколько месяцев назад как раз фильм смотрела. Название вот никак не вспомню, а на языке вертится. Фантастика конечно, но там было такое, что душа переродилась в другом обличии и даже на другом конце света Интересное кино было. Там у одного парня девушка погибла в лифте, так вот он потом ее нашел в образе девочки маленькой.

      Как раз недавно посмотрела этот фильм и слов не было от концовки, особенно от реакции маленькой девочки. Очень тронуло. Называется "Я - начало".)
  •  
    (naday2502) Надежда
    (naday2502) Надежда
    5 Декабря 2016, 22:40 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    На прошлой неделе была на похоронах. Когда стояли около подъезда и ждали выноса, я не могла оторвать взгляд от кота. Он вел себя очень странно, бегал среди людей словно потерял что-то, останавливался, садился, врезался в группки людей или замирал на середине двора. А какие у него были нереальные глаза, точно не кошачьи...В конце он сел и затих рядом с женой и дочерью умершего.
    В общем, я верю во все это.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      6 Декабря 2016, 11:44 #
      Это нравится:0Да/1Нет
      Насчёт кота. Вселение души умершего,в животное, по верованиям возможно. Но это не есть хорошо)). Именно поэтому, нельзя пускатьживотных в комнату, где лежит умерший. Ну и зеркала там закрывают. Необходимо,что бы душа попала в положенное ей место- а не заняла место другой или потерялась. правила подготовки к погребению,не просто так придуманы.
  •  
    (OLCHIK) Ольчик
    (OLCHIK) Ольчик
    6 Декабря 2016, 08:21 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Я тоже верю в реинкарнацию. На этот счет есть интересная книга Моуди - Жизнь после смерти, где ученый изучает феномен переселения душ. Известно большое количество случаев, когда люди вспоминали прошлые жизни. Лично у меня нет никаких сомнений.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      6 Декабря 2016, 12:46 #
      Это нравится:0Да/1Нет
      Книга, очень интересная, но однозначности по переселении душ там нет
      •  
        (OLCHIK) Ольчик
        (OLCHIK) Ольчик
        6 Декабря 2016, 15:31 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Согласна, нам не дано этого увидеть, ощутить, доказать такие вещи со 100% вероятностью невозможно, по крайней мере пока. Лично я сталкивалась с неприкаянной душой, это был человек, которого убили. Его видела не только я, и видение это совершалось в пограничном состоянии (между явью и сном). Я бы сама с удовольствием воспользовалась возможностью узнать о своих прошлых жизнях, но я понимаю, что к этому не готова.
        •  
          (Doktor) владимир
          (Doktor) владимир
          6 Декабря 2016, 16:03 #
          Это нравится:0Да/2Нет
          Многим интересно было бы знать,такие сокровенные вещи. По этому поводу что-то в библии вроде есть- всякому по вере его достанется(что то так). Возможно, у кого-то душа переселится в животное, птицу, растение. А у кого то попадёт в тот мир в который он верит - в рай. Где будет жить вечно. Разумеется не втом материальном образе, как жила на земле. Почему бы и нет. Благо, некоторые учёные заявляют, по поводу параллельных миров.
          •  
            (OLCHIK) Ольчик
            (OLCHIK) Ольчик
            6 Декабря 2016, 18:22 #
            Это нравится:1Да/0Нет
            Честно говоря, я в перевоплощение души человека в животное не верю, хотя не исключаю того, что у братьев наших меньших есть душа. Мне кажется души имеют какие-то свои уровни. Возможно своими перевоплощениями человек идет к чему-то большему, в каждой жизни учась чему-то новому, совершенствуясь, отрабатывая предыдущую карму. А то, что происходит после полного ряда реинкарнаций, за гранью нашего понимания, в высшие миры уходим наверное.
            •  
              (Doktor) владимир
              (Doktor) владимир
              6 Декабря 2016, 22:26 #
              Это нравится:0Да/1Нет
              Возможно и так. свойство души животных, ещё более спорный вопрос. Поведение животного (чаще кошек), может не просто удивлять, но и шокировать.
          •  
            (Lenakasian) Олена
            (Lenakasian) Олена
            6 Декабря 2016, 22:46 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            ЦитатаМногим интересно было бы знать,такие сокровенные вещи. По этому поводу что-то в библии вроде есть- всякому по вере его достанется(что то так). Возможно, у кого-то душа переселится в животное, птицу, растение. А у кого то попадёт в тот мир в который он верит - в рай. Где будет жить вечно. Разумеется не втом материальном образе, как жила на земле. Почему бы и нет. Благо, некоторые учёные заявляют, по поводу параллельных миров.

            Простите, Владимир, но судя по всему, Вы Библию не читали, так как пишете абсолютно не библейские вещи. Переселение душ в животных - это вообще ересь, если Вы пытаетесь рассуждать с православной точки зрения. В Библии написано: "по вере вашей да будет вам", но эти слова никак не касаются переселения душ. Относительно реинкарнации, то всё может быть, но это никак не связано с православием и Библией. В этой святой книге сказано, что никому не дано знать будущего....Думаю, это касается и того, что будет после смерти.
            •  
              (Doktor) владимир
              (Doktor) владимир
              7 Декабря 2016, 11:14 #
              Это нравится:0Да/2Нет
              Да, верно не читал. Но я имел ввиду именно эту строку "по вере вашей да будет вам".(слышал её где -то). Вот и подума, что строчка эта объединяет все религии (в некотором смысле). Веришь, что душа может переродится в животное, растение, другого человека - так и будет. Веришь, что в рай попадёшь, где все будете жить вечно и в радости -так тому и быть. Ну а если не во что не веришь - тут фантазии моей не хватает, что будет)). Надеюсь Вы поняли мою мысль, что я хотел сказать?
              •  
                (Lenakasian) Олена
                (Lenakasian) Олена
                7 Декабря 2016, 16:06 #
                Это нравится:0Да/0Нет
                ЦитатаВеришь, что в рай попадёшь, где все будете жить вечно и в радости -так тому и быть. Ну а если не во что не веришь - тут фантазии моей не хватает, что будет)). Надеюсь Вы поняли мою мысль, что я хотел сказать?

                Я не согласна с Вами, Владимир. Если понимать Вас буквально, для того чтобы попасть в рай, достаточно просто в это верить. Ничего подобного! Для того, чтобы душа попала к Богу, то есть в рай, надо жить по Библии, жертвовать последним, подставлять левую щеку после того как тебя ударят по правой, не нарушать заповедей, а это труднее всего. Одной веры для этого не достаточно. Жить праведно - огромный труд над собой, и мало кому это удаётся. А слова из Библии о вере касаются веры в силу божью.
                •  
                  (Doktor) владимир
                  (Doktor) владимир
                  7 Декабря 2016, 16:38 #
                  Это нравится:0Да/0Нет
                  Слова "верю" и действительность может отличатся. Да если человек верит, во что то, то он должен соблюдать все законы. подтверждение веры должно быть. ведь кроме рая есть и ад. что бы подтвердить необходимо следовать правилам. Даже вы женщины, требуете подтверждение слов "я люблю тебя".)))
                  •  
                    (Lenakasian) Олена
                    (Lenakasian) Олена
                    7 Декабря 2016, 19:35 #
                    Это нравится:0Да/0Нет
                    ЦитатаСлова "верю" и действительность может отличатся. Да если человек верит, во что то, то он должен соблюдать все законы.

                    С этим согласна, ведь в Библии об этом написано: "...вера без дела мертва". Поэтому я и написала выше, что жить праведно, не нарушая заповедей - очень тяжёлая работа над собой.
      •  
        (Борис Т.) Борис
        (Борис Т.) Борис
        6 Декабря 2016, 20:21 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Не попадался ли Вам на книжных полках Ю.Мухин "Не надейся - не умрешь!" При всей неординарности автора, очень любопытное произведение.
  •  
    Roman
    6 Декабря 2016, 16:32 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ну это смотря от твоей религии.
  •  
    (Lenakasian) Олена
    (Lenakasian) Олена
    6 Декабря 2016, 23:22 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    А по теме - конечно же приятнее думать, что мы еще появимся на этом свете вторично и проживём более счастливую жизнь. Возможно новое тело будет более здоровым и красивым... Вот только зачем об этом сейчас думать? Не лучше ли радоваться каждому новому дню, не омрачая свою жизнь мрачными вопросами, на которые к тому же и ответа конкретного ни у кого нет? Советую верить в то, что принесёт Вам радость! <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girlshappy.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (naday2502) Надежда
    (naday2502) Надежда
    7 Декабря 2016, 15:18 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Я кошкой хочу в следующей жизни быть...такой пушистой мяукалкой. Лежишь себе весь день, дрыхнешь, потом сходишь похрустишь подушечками роял конина, мышку игрушечную нехотя погоняешь и снова на кровати растянешься, пока хозяева на работе пашут) красота))) <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/beach.gif' alt='' title='' border='0' />
    •  
      (bagration) Константин
      (bagration) Константин
      7 Декабря 2016, 16:37 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Ага, забыли, наверное, что хозяева котов кастрируют, а кошек кормят всякой дрянью типа таблеток, капелек, а то и трубы перевязывают. Ото и остается только мышку резиновую гонять нехотя и подушечками хрустеть. Одумайтесь и поменяйте желание. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/laugh1.jpg' alt='' title='' border='0' />
      •  
        (naday2502) Надежда
        (naday2502) Надежда
        7 Декабря 2016, 16:45 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Ну буду стерилизованной кошкой, не рожать же каждые пол года по 8 котят...Буду жить без забот
        Или еще вот можно дочкой президента родиться. Больше пока никуда переселяться не надумала
        •  
          (bagration) Константин
          (bagration) Константин
          7 Декабря 2016, 19:32 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Ну, дочкой президента это конечно круто, а стерильной кошкой - это же всю жизнь без любви, это же с ума сойти можно. Да неужели согласитесь?
          •  
            (naday2502) Надежда
            (naday2502) Надежда
            7 Декабря 2016, 23:02 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            У меня стерилизованная кошка гуляет летом будь здоров. Женихов у нее там навалом, есть даже один постоянный, черный, с которым неделями может зависать. Только котят не бывает и нас криками не изводит. Так что все у нее тип топ и с лямуром и со всем остальным. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
        •  
          (Lenakasian) Олена
          (Lenakasian) Олена
          7 Декабря 2016, 19:41 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          По поводу кошки: не забудте уточнить, загадывая это желание, что родиться надо именно домашней кошкой . Бездомным - то живётся не сладко
          •  
            (naday2502) Надежда
            (naday2502) Надежда
            7 Декабря 2016, 23:04 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            Постараюсь не промахнуться с выбором нового тела
  •  
    (Zhibek) Кункияш
    10 Декабря 2016, 18:50 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Если честно, то верю.
  •  
    (Philosopher) Дмитрий
    (Philosopher) Дмитрий
    8 Марта 2017, 22:26 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    В чем смысл этой веры? Тем, кто не верят даже выгодней. Если ты веришь, ты беспокоишься, думаешь и для чего это всё? Это что-то изменит? Верь не верь - это ничего не даст. После смерти уже вряд ли узнаешь об этом и удивишься
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля