[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Какое мнение, у верующего в Бога человека, по поводу установки на месте трагедий крестов, памятников



В последнее время идёт тенденция к установке крестов, памятников на месте аварий. По идее, эти предметы должны быть только на месте упокоения. На святом месте. А тут ставя памятник на дороге, тем самым мы, как бы говорим, тут твоё место.Неужели так мы любим своих близких?


Автор вопроса, id: 20110

Назад в раздел



24 комментария свернуть все
 
  •  
    (Psyhoz)
    (Psyhoz)
    19 Ноября 2016, 21:49 #
    Это нравится:4Да/0Нет
    Просто хотят пометить, что тут был трупак. Тут надо на уровне законодательства запретить вешать венки и прочие атрибуты похорон.
  •  
    (Anasteisha) ANNA (Moderator)
    (Anasteisha) ANNA (Moderator)
    19 Ноября 2016, 22:26 #
    Это нравится:3Да/0Нет
    Когда проезжаю мимо подобных траурных объектов, становится жутко. Мне кажется, что это неправильно. Поддерживаю ответ выше
    •  
      (Merzkiy07) Olga01
      (Merzkiy07) Olga01
      19 Ноября 2016, 22:41 #
      Это нравится:2Да/0Нет
      И я поддерживаю - ощущение неприятное. Все - же погибших людей нужно помнить в душе, поминать в церкви.
  •  
    (shaitan268) Денис
    (shaitan268) Денис
    19 Ноября 2016, 22:49 #
    Это нравится:2Да/0Нет
    Поддерживаю (Psyho) если ставить памятники всем, где умер человек с времен рождения Христа, то не останется места сделать шаг не задев чей либо венок... вот пример самого большого кладбища в России с 1972 года примерно 350 гектаров захоронено 355 000 человек замет те а если представить сколько венков и памятников понаставить... На сколько я помню: тела наши лишь одежда...
    Прикрепленные файлы:


  •  
    (Lenakasian) Олена
    (Lenakasian) Олена
    19 Ноября 2016, 22:51 #
    Это нравится:2Да/0Нет
    Считаю, что подобные траурные атрибуты отвлекают внимание от дороги и наводят на ненужные во время движения мысли о "том свете". Это никак не на пользу ни водителю транспортного средства, ни его поссажирам.
  •  
    (Doktor) владимир
    (Doktor) владимир
    19 Ноября 2016, 23:38 #
    Это нравится:3Да/0Нет
    Да траурные атрибуты отвлекают- это одно. А вот интересно, что думают верующие, о душе погибшего? Вроде бы, Могила, это как дом, для умершего. Он находится в определённом месте, в освящённом -на кладбище. Тоесть как бы душе должно быть хорошо. Но родственник, строит ещё один домик- на обочине дороги. Куда, по идее, душа тоже должна придти (для чего же атрибутика то?). Это место не освящено, тоестьдуша будет страдать. И это с ней делают родственники. Странный способ показать свою любовь. На обочине раньше хоронили только отлучённых от церкви, самоубийц.
  •  
    (Tory) Виктория
    (Tory) Виктория
    20 Ноября 2016, 00:49 #
    Это нравится:3Да/0Нет
    Вот скажу по поводу Psyho, который порой сам летает по дороге как невменяемый. Для вас, уважаемый, единственный ограничитель скорости порой - мигнувший фарами на встречной полосе водитель, предупреждающий о наличии ГИБДД впереди. Да, может быть и жутко, но согласитесь, разве не позволяет задуматься такая вот атрибутика о том, что необходимо помнить, что вы не летчик, а водитель авто?
    •  
      (Merzkiy07) Olga01
      (Merzkiy07) Olga01
      20 Ноября 2016, 03:44 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      В этом тоже есть доля правды... Не могу не согласиться.
    •  
      (Psyhoz)
      (Psyhoz)
      23 Ноября 2016, 20:18 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Ну что делать, если не взяли в летчики на самолет - приходится летать на БМВ...
  •  
    (Olesya33) Олеся
    (Olesya33) Олеся
    20 Ноября 2016, 16:30 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ой ужас.. Я когда вижу на дороге такие кресты и венки сразу же внимание отвлекает. мысли дурные в голову лезут. Против однозначно. Но откуда-то же пошла эта традиция ставить памятные знаки в месте гибели.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      20 Ноября 2016, 18:21 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      я думаю,что это что то типа доказательства,что вас мы любим и нам ничего не жалко. Но вот с точки зрения церкви как это смотрится? Фактически на неосвященной земле. душе дают приют.
  •  
    (Lenakasian) Олена
    (Lenakasian) Олена
    20 Ноября 2016, 19:03 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Не знаю как там на счёт освященности земли и приюта, но с точки зрения веры из праха мы созданы, прахом в итоге и станем. Душа же человека не умирает. Сыпать себе соль на рану, устанавливая веночки и цветочки на месте трагедии - это заниматься мазохизмом, да на других ненужный испуг и тягостные думы нагонять. Считаю, что память о погибших близких нужно хранить в сердце и проведывать места захоронения на кладбище, а на дороге эти знаки печали и горя устанавливать ни к чему.
  •  
    (Aqwa.1978) Юлия
    (Aqwa.1978) Юлия
    21 Ноября 2016, 16:09 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Может люди ставя кресты, хотят показать многим, чтобы они были осторожны на дороге. Но когда проезжаешь и смотришь, минут десять точно думаешь о плохом.
    •  
      (Psyhoz)
      (Psyhoz)
      23 Ноября 2016, 20:19 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Лучший ограничитель скорости - крайне высокие штрафы.
  •  
    (Anastasija) Анастасия
    (Anastasija) Анастасия
    30 Ноября 2016, 21:11 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    По православной традиции на месте трагедии ставят часовни или церкви (на крови). Кресту подобает стоять на могиле.
  •  
    (kzkz) Альфия
    (kzkz) Альфия
    1 Декабря 2016, 00:19 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Я тоже считаю, что не стоит ставить кресты вдоль дорог. Мы же не ставим кресты если человек умер на улице у подъезда или в больнице( да где угодно). Не приятно, особенно если целая семья погибла и список всех погибших. Жутковато как-то...
  •  
    (Lotus) Жанна
    (Lotus) Жанна
    2 Декабря 2016, 16:52 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ставить кресты и памятники в местах гибели нельзя. Помимо того, что это вообще отвлекает водителей и настраивает на негатив, души умерших могут приходить туда, появляться в виде привидений и, соответственно, провоцировать новые аварии и смерти. Я ещё слышала, что такие памятники много энергии живых высасывают в мир мёртвых. Именно поэтому у людей такой упадок сил после посещения кладбищ.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      2 Декабря 2016, 18:10 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Вот и я про то. Ставя памятник, мы как бы заставляем мучатся душу , родного нам умершего человека. заставляем её посещать те места, где ей будет неудобно.
    •  
      (Lenakasian) Олена
      (Lenakasian) Олена
      2 Декабря 2016, 20:59 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Цитата души умерших могут приходить туда, появляться в виде привидений и, соответственно, провоцировать новые аварии и смерти. Я ещё слышала, что такие памятники много энергии живых высасывают в мир мёртвых. Именно поэтому у людей такой упадок сил после посещения кладбищ.

      Ох и страшилки Вы тут описываете! Просто ужасть! Facepalm Это с точки зрения православия памятники способны высасывать энергию у живых людей? Не хватает только мёртвых с косами . А после посещения кладбища люди испытывают разные эмоции, некоторым после проведывания могил близких становится наоборот спокойнее на душе...
      •  
        (Lotus) Жанна
        (Lotus) Жанна
        2 Декабря 2016, 22:01 #
        Это нравится:0Да/1Нет
        А почему в православии столько правил и обрядов, связанных со смертью и погребением? Зачем кладбища огораживают? Почему не хоронить родственников у себя возле дома и общаться с ними нон-стоп, раз это даёт столько положительных эмоций?
        •  
          (Lenakasian) Олена
          (Lenakasian) Олена
          2 Декабря 2016, 23:50 #
          Это нравится:1Да/0Нет
          Кстати, я не говорила что непременно все испытывают положительные эмоции после похода на кладбище, но я лично хожу туда к сыну каждый месяц и мне становится легче. А хоронить во дворе - некоторые и так делают. У Вас столько вопросов, возможно есть и ответы на них?
  •  
    (Lenakasian) Олена
    (Lenakasian) Олена
    2 Декабря 2016, 23:43 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Не знаю кто придумывал эти законы. Я читаю Библию, а в ней об этом ни слова нет. Как известно руководство к вере - слово Божье, а оно - в Библии. Вот и думайте кто и зачем придумывает эти правила, плюс к ним приведения и так далее. Памятники при дороге - лишний стресс для водителей и пассажиров, только и всего, а где душа находится одному Богу известно.
  •  
    (bagration) Константин
    (bagration) Константин
    3 Декабря 2016, 08:45 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Да, кресты и памятники, вдоль дороги зрелище малоприятное, хотя невольно скорость сбрасываешь.
    Относительно души, тут я не уверен. Ведь по христианской религии, да и по исламу тоже, душа находится среди людей 40 дней, а потом покидает землю. Хотя может быть, если человек принял насильственную смерть, то здесь по-другому.
    Насчет ограды вокруг кладбища, я не знаю, может это просто раньше от скота отгораживали. А вот земля на кладбище считается освященной и именно там нужно хоронить покойников.
  •  
    (tatyana2014) Татьяна
    (tatyana2014) Татьяна
    11 Декабря 2016, 15:53 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Православная церковь однозначно не одобряет установку крестов и других знаков на месте гибели человека.Родственники таким образом выражают свою любовь к погибшему, но это неправильно так же, как поминать усопшего алкоголем.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля