[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Куда бы вы вложили 1,5-2-3 млн. рублей?

Вознаграждение за лучший ответ: от 50


Давайте пофантазируем, куда бы вы вложили 1,5-2 млн.рублей, ну максимум 3 ляма, чтобы получать от 50 000 рублей в месяц, а лучше от 70 000 руб., .т.е. не менее 20-30% годовых, типа "пенсионных"?

Предлагаем любые достойные варианты. Ваши идеи, фантазии, план действий, этапы, которые могли бы привести к этой цели.

Особо умных буду благодарить лично и не просто словом...)


Автор вопроса, id: 11678

Назад в раздел



61 комментарий свернуть все
 
  •  
    (danielhuntsman) Даниил
    (danielhuntsman) Даниил
    30 Сентября 2016, 18:55 #
    Это нравится:2Да/1Нет
    Учтем, что ваша сумма три миллиона рублей и желаемый ежемесячный доход в 50 000 руб.
    Из всех вариантов я предлагаю три:
    1. Покупка квартиры в городе Москва. Исходя из нынешних цен на сдачу квартир в аренду на проживание в Москве - этот вариант является одним из самых выгодных, а так же если оформить все по договору через агентство, то он становится еще и безопасным.
    2. Так же можно рассмотреть депозитные вклады. В данном случае доход составит немногим меньше - 13-15 процентов, а именно 350-450 тыс. руб. По безопасности данный вариант так же является одним из лучших.
    3. Фондовые рынки. Увы данные сферы имеют не слабый риск, но лучшую прибыль из всего, что можно рассматривать как вклад.
    Выбор остается за вами - выгода или безопасность!
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:13 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Вы написали глупости полные!

      1. Какая квартира в Москве? Вы видели цены или просто решили показаться умным?
      2. Инфляция в районе 10-12%, неофициальная 15-16%. Депозиты предлагают 10% максимум. И зачем вы это предложили?
      3. А вы знаете, что владельцы брокерских компаний не держат свои личные деньги в фондовых рынках? А зачем тогда быть лохом и самим вкладывать, учитывая нестабильность в мире?

      Вам от меня минус в вашу карму!
  •  
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    (lenakorkunova) Елена (Moderator)
    30 Сентября 2016, 19:17 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ну ё-моё! Еще один человек, которому просто некуда деньги выкинуть!
  •  
    (dshj) Мария
    (dshj) Мария
    1 Октября 2016, 02:15 #
    Это нравится:0Да/3Нет
    Если бы у меня было столько денег я бы распределила бы их по детским домам и дала бы нищим и мало имеющим семьям
    •  
      (Merzkiy07) Olga01
      (Merzkiy07) Olga01
      12 Октября 2016, 21:19 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      ЦитатаЕсли бы у меня было столько денег я бы распределила бы их по детским домам и дала бы нищим и мало имеющим семьям

      Это вы так думаете пока у вас трех миллионов нет...
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:14 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Вот поди и раздай свои деньги...
  •  
    (Zoloto88) Мария
    1 Октября 2016, 09:59 #
    Это нравится:1Да/1Нет
    Сфера услуг самая прибыльная, значит деньги должны работать в ней! Или просто лежать на счете с хорошей ставкой. Это самые безопасные варианты.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:15 #
      Это нравится:2Да/0Нет
  •  
    (Луганчанка) Елена
    (Луганчанка) Елена
    1 Октября 2016, 12:52 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Открыть кофейню.Бизнес в сфере общественного питания всегда актуален(кушать всегда надо),и хотя большая конкуренция заработать на еде всегда можно.Сейчас не хватает детских садов,можно открыть частный детский сад.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:15 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Сеть кофейни - здравая мысль!
      Еда - зло.
      Детские сады - прибыль слабая, на уровне 20-30к в месяц и море проблем.
  •  
    (is89) Irina
    (is89) Irina
    1 Октября 2016, 14:49 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Можно, я немного поспорю с первым комментатором? ))
    Покупка квартиры в Москве, безусловно, хорошее вложение, которое может приносить прекрасный доход! Однако, чтобы сдавать квартиру за 50-70 т.р., нужно купить ту квартиру, которая стоит такой арендной платы, то есть это должна быть квартира примерно за 10 миллионов рублей.
    По вкладам уже давно нет таких высоких процентных ставок, реально можно рассчитывать на 9-10 процентов годовых. Хотя я тоже считаю данный способ самым надежным и безопасным.
    Фондовые рынки - та ещё засада, можно много потерять, а можно сильно преуспеть. Очень рискованная отрасль, хотя при хорошем раскладе самая прибыльная.
    Мои предложения:
    1. Банковский вклад.
    2. Стать инвестором для какого-либо бизнеса. Но здесь надо очень внимательно изучить вопрос, вникнуть в суть дела и отнестись ко всему максимально грамотно. Зато такой способ позволяет получить минимум 2 % в месяц, 24 % в год, а это уже солидная сумма.
    В общем, вариантов достаточно много, главное понять, насколько человек является финансово грамотным и какие риски готов понести.
  •  
    (Nataliahod) Natalia
    (Nataliahod) Natalia
    1 Октября 2016, 15:37 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    1 миллион рублей положу в банк под %. Остальные 2 миллиона буду давать в долг под 15% в месяц.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:17 #
      Это нравится:1Да/0Нет
      Зачем класть в банк, чтобы они пропадали учитывая инфляцию? Деньги должны работать.
      Давать в долг, тоже самое, что подарить деньги! Вы не банк с коллекторами.
  •  
    (greider) sergey
    (greider) sergey
    2 Октября 2016, 08:34 #
    Это нравится:0Да/4Нет
    А у меня такой вариант. Если мы все общаемся через сеть, то почему не вложиться в новый интернет - проект. Через кастинг набрать нормальных авторов и забабахать сайт с немереным траффиком. Стоить это будет не особо много, еще и на другие варианты останется. По предварительным прикидкам получать с такого сайта можно до 30 %, а если не тупить то и намного больше. Тема: взаимоотношения между полами!
    •  
      (natasha1986) Наталья
      (natasha1986) Наталья
      2 Октября 2016, 20:04 #
      Это нравится:10Да/0Нет
      Для того, чтоб осуществить данный проект в текущей ситуации с Яндексом необходимо однозначно быть волшебником (даже не мега крутой командой СЕОшников, программистов, сис.админов и тд, а именно вол-шеб-ни-ком).

      Цитатазабабахать сайт с немереным траффиком


      Вы себя слышите вообще? Да и вообще, что в вашем понимании "немереный траффик"? Давайте рассмотрим ситуацию. Есть сайт, который мы будем поднимать с нуля. Что для этого надо на первоначальном этапе:
      • домен и хостинг (копейки, ладно). Хотя при посещалке 10К+ вас наверняка попросят сменить тариф или перейти на VDS (трата на администрирование, удорожание содержания)
      • движок (бесплатный не подходит, мы говорим о "крутом" проекте.) У бесплатного софта низкая степень защиты и падать они начинают при посещалке 5000+, перегруз и тд. Стоимость нормального движка, который выдержит это все стоит минимум 25 кило в год и это не считая дополнительных модулей. Помните сайт Рутинто? 200 000 в общей сложности и это без наполнения.
      • администрирование. Вы не программист, не верстальщик, не оптимизатор, а просто владелец сайта. Вся эта толпа на вас бесплатно работать не будет, а нынче услуга программера за несложную работу оценивается в 15 баксов/час, а над крупным проектом ему необходимо будет сидеть сутками, может неделями. В зависимости от того, какой сложности сайт, сколько модулей надо на него наклеить, активировать и настроить.
      • оптимизация. Вот об этом я могу говорить часами! Неоптимизированный текст/сайт не попадет в поиск хоть вы миллиарды вложите! Переоптимизированный навлечет на вас: АГС - 40 (Яндекс), Пингвин (Гугл), фильтр "Ты спамный", "Ты последний" (Яндекс). У вас молодой сайт и у вас свистнули тексты? А вот вам и АГС от Яндекса за неуникальный контент! У вас неуникальная тематика или неуникальный контент по смыслу (большое количество рерайта) - исскуственное понижение Яндекса.
      ЦитатаСтоить это будет не особо много


      Так, техническую часть мы окончили, а теперь давайте поговорим о контенте. Более или менее жизнеспособным сайт считается тогда, когда у него на 1 страницу приходиться 1 посетитель. Возьмем по минимуму, когда контент на 1 странице будет стоить 100 рублей.

      Чтоб добиться посещаемости в 20 000 нам потребуется 20 000 страниц, а это 2 миллиона рублей. Но помним, что поисковые системы имеют свойство не индексировать страницы, выбрасывать их из индексации, а раскопированные материалы на молодом сайте вообще не участвуют в поиске.

      Кстати, а вы помните о "соплях" (Google Supplemental Index) и ссылочном факторе, который, ввиду Минусинска, теперь не нарастить искусственно? А что собой являет сайт без ссылочного и ТИЦ? Да ничего!

      ЦитатаПо предварительным прикидкам

      Что и к чему вы прикидывали?
      ЦитатаТема: взаимоотношения между полами!

      Во! Вот это меня вообще повеселило! Вы чем это будете монетизировать-то! Прасти...утками? Сайт некомерческой тематики!!! Адссенс будет приносить вам максимум 10 кило/мес, РСЯ (если вас туда примут, у вас тематика практически взрослая) - примерно столько же. ПП... малоэффективно, ибо тематика узкая. Тизеры? Они утопят ваш сайт, ибо будут понижать поведенческий фактор.

      Более того, вы еще можете схлопотать ограничение за взрослую тематику, потеряв львиную долю траффа от Яндекса. Именно по этой причине у вас не получится откручивать рекламу сайтов знакомств, так как они попадают под разряд "взрослой тематики". Обратите внимание, на Имхо24 запрещено даже отзывы о них писать.

      Так же помним, что тематика сея слишком уж конкурентна. Пробиваться придется по НЧ запросам да и не факт, что получится, ибо таких низкочастотных сайтов просто вагон!

      Вывод: вложив минимум 4 ляма в проект (постановка, наполнение, развитие, поддержание), имея риски, ибо у Яндекса, который является "зеркалом Рунета", как у беременной женщины, меняются предпочтения и алгоритмы в зависимости от фазы Луны, вы получите 20 кило в месяц... Оно вам надо?
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:17 #
      Это нравится:3Да/0Нет
      Вот сами и вкладывайте, а мы посмотрим на вас, как вас яндекс чпокнет.
      •  
        (greider) sergey
        (greider) sergey
        15 Октября 2016, 15:39 #
        Это нравится:0Да/1Нет
        У меня к Я претензий нет. Индексирует сносно, башляет ровно!
        •  
          (natasha1986) Наталья
          (natasha1986) Наталья
          15 Октября 2016, 19:01 #
          Это нравится:2Да/0Нет
          ЦитатаИндексирует сносно, башляет ровно!

          И вы зарабатываете на сайте посвященному "взаимоотношению полов", который даже не имеет достойных способов монетизации?
  •  
    Это нравится:1Да/0Нет
    Вариант может быть такой: присоединяетесь в компании Чипхоум в Москве, они занимаются выкупом и переделкой таун хаусов. Сможете хоть каждый месяц делать такую же сумму. Только с коттеджами не связывайтесь. Можете просмотреть вебинары Бизнес - молодости, там тоже вариантов много. Если понравится, идите на тренинг, там всему научат.
  •  
    Это нравится:2Да/0Нет
    Еще вариант: можете вложиться в недвижимость у нас в Болгарии. Цена в евро - даст стабильность. Застройщики, как правило, имеют управляющую компанию, которая гарантированно сдает Вашу недвижимость в аренду. Доход от аренды также в евро.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      14 Октября 2016, 12:19 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Что значит у нас в Болгарии? Давайте подробности.
      •  
        Это нравится:0Да/0Нет
        Это значит, что я живу в Болгарии. Тут есть возможность даже в рассрочку от застройщика жилье взять. 30% аванс, получаете ключи, апартаменты уже мебелированы, с ремонтом. стоимость апартаментов на море от 15000 евро
        •  
          (Anonymous)
          (Anonymous)
          19 Октября 2016, 23:32 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          И как у вас успехи с монетизацией апартаментов, много заработали?
  •  
    (natazcha) таша
    (natazcha) таша
    3 Октября 2016, 12:34 #
    Это нравится:0Да/1Нет
    Вкладывать нужно, в первую очередь, с умом. Если Вы считаете, что на данный момент Вам нужно развиваться, то, конечно, вкладывайте в образование. Если хотите получать пассивный доход - вкладывать нужно в недвижимость. А , вообще, с такими деньгами можно вложить во что угодно!!!
  •  
    (KATIKO) Katerina
    (KATIKO) Katerina
    3 Октября 2016, 15:02 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Эх, вот бы реально, выиграть бы такую сумму!))) Денег нет, но мысли мечты все равно посещают. Как по мне, без учета своих желаний и т.п., рассматриваю два варианта:
    1)исследование рынка и открытие своего бизнеса и развитие его до сети;
    2)депозитный вклад.
    При чем эти два варианта совместимы!
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:33 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Как выиграете, так и просрете. Факт.
      Вода....
  •  
    (grishabiznesmen) Григорий
    (grishabiznesmen) Григорий
    4 Октября 2016, 21:32 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Эхх... Самое лучше вложение денег это знания, ты можешь 500.000 рублей потратить на знания бизнеса, а на остальные открыть собственное дело. Например: сеть продуктовых магазинов или магазин одежды из Парижа .И дольше развиваться увеличивать оборот. А то что говорят вложить в недвижимость, депозиты т.д и т.п. Ты можешь прогореть и остаться не с чем. Но если ты прогораешь в бизнесе у тебя в любом случае останутся знания. Поэтому, самая выгодная инвестиция это в себя.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:33 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      У вас одна теория, бредни и вода...
  •  
    (SvetaKrestinina) Светлана
    (SvetaKrestinina) Светлана
    5 Октября 2016, 17:32 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Вариантов много. Купить и сдать квартиру. Положить на счёт в банке. Потратить на образование и благотворительность. Но я считаю, что деньги должны работать. Лучше открыть какой - нибудь бизнес. Будь то магазин одежды, лучше детской, она более востребована. Будь то салон красоты со всеми включающими себя процедурами. А лучше всего открыть ночной клуб. Молодёжь - это та возрастная категория, которая готова трать деньги на все. И естественно хорошо отдохнуть. Пусть это и рискованно, но как говорится....
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:33 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      У вас одна теория, бредни и вода...
  •  
    (Semerya) Виктор
    (Semerya) Виктор
    5 Октября 2016, 18:42 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    3 мил. рублей я бы вложил... в разные банки под проценты, и банков как можно больше, да хоть 100 штук. По статистике- что-то сгорит... Ну а что останется с лихвой должно покрыть и ещё и наварить. 2 млн. рублей ... для бизнеса хороший старт, для малого бизнеса. Ну а 1-1.5млн рублей смело купи акции на бирже и вперед играть... Ну а по хорошему, нужна цель. Деньги, только средство, для ее достижения, так что выбирай цель по деньгам!!!
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:34 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      У вас одна теория, бредни и вода...  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/punish.gif' alt='' title='' border='0' />
  •  
    (NairaR) Naira
    (NairaR) Naira
    6 Октября 2016, 15:54 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Вложить,в бизнес ну а сейчас в интернет бизнес и рекламу,очень прибылно и немного потратить на свое обучение
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:34 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Лучше молчать, чем поливать...
  •  
    (dmitrik589) Дмитрий
    (dmitrik589) Дмитрий
    7 Октября 2016, 14:50 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    На карту и снимал бы каждый месяц по 30 - 40,так бы прожил 3-4 года.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:34 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Так бессмысленно просрать деньги можете только вы!
  •  
    (kasil) Иван
    7 Октября 2016, 15:14 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Да, скорее всего, в наше время это вклад депозитный. Процентные ставки, конечно, не такие высокие. Но, как говорится, лучше «синица в руках, чем журавль в небе». Я вот в связи с этим вспомнил одну передачу («Пусть говорят»). Пришла одна известная певица, сидит и «хлопает глазами». Она потеряла около 10 миллионов, если не ошибаюсь, в связи с тем, что у банка отобрали лицензию (какой-то Московский коммерческий банк). Ох, как там ей все давали советы! А она и говорит, что не знала про программу страхования банковских вкладов. Так что, по 1,4 миллиона рублей по нескольким банкам и все будет хорошо. Главное, чтобы банк был участником программы страхования вкладов. А вот с квартирой, я бы не стал связываться. Так как надо за ней смотреть, платить налоги. Сдача в аренду подпадает под предпринимательскую деятельность. Нужно платить налоги и все такое. А вот с банковскими платами, в этом плане, нет никаких проблем. Я обращался с вопросом в налоговую инспекцию по поводу налогов от депозита. Если процентная ставка будет не выше ставки рефинансирования ЦБ и + еще 10% (было так на момент обращения), то налоги не начисляются. А вот, если выше – то 35% от превышения заплатить нужно государству. Хорошо то, что банк сам перечисляет налог с вашего счета без вашего вмешательства.
    Прикрепленные файлы:


    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:35 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Банк - просирание денег. Выше описал почему.
  •  
    (an16) Anna
    (an16) Anna
    8 Октября 2016, 11:26 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Здравствуйте!
    Где у нас в стране деньги? (Если рассматривать этот вариант)
    У кого?
    В Московской Бирже.ДА? ДА!
    Значит надо дать возможность своим деньгам размножаться .
    Есть способы инвестирования денег в краткосрочные операции на рынке Forex с валютой и драгоценными металлами.
    Если не знаете как торговать,значит надо найти опытного брокера.
    В банки под %% не надо вкладывать! Инфляция их обнуливает
    Промышленность хромает,это мягко сказано.
    То,что разрушает мы не рассматриваем,хотя в этой области крутятся баснословные деньги
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:36 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Убейтесь об стенку и выйдите из окна со своим форексом. Дайте людям жить...
  •  
    (nana91) anna
    (nana91) anna
    10 Октября 2016, 09:11 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    я бы улетела куда - нибудь отдыхать, например, Майами
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:37 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Скатертью дорожка вам. Деньги кончатся и что, на панель или домой?
  •  
    (Gamma2) Валерия
    15 Октября 2016, 13:01 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Я бы квартиру купила у себя в городе. Пусть однокомнатную, пусть не в центре... Но зато аренда этой квартиры будет приносить мне около 14 тысяч в месяц.
    Допустим, я купила квартиру за 2 миллиона. Если убрать все издержки и посчитать, за какое время эта квартира окупится, то вот что получится:
    Стоимость аренды квартиры пусть будет 15 тысяч. Я ведь сказала, что аренда этой квартиры будет приносить мне ОКОЛО 14 тысяч в месяц. Так что я вполне могу назначить цену в 15 тысяч, разве нет?
    Так вот, смотрите(цифры упрощены для наилучшего понимания принципа подсчёта):

    15 тысяч умножить на 12 месяцев - это 180 тысяч в год.

    180+180=360 тысяч вы получите за ДВА года сдачи квартиры в аренду.

    360+180=540 тысяч вы получите за ТРИ года сдачи квартиры в аренду.

    540+180=720 тысяч вы получите за ЧЕТЫРЕ года сдачи квартиры в аренду.

    720+180=900 тысяч вы получите за пять лет сдачи квартиры в аренду.

    900+900=1 миллион 800 тысяч. Это уже за ДЕСЯТЬ лет сдачи квартиры в аренду.

    1 миллион 800 тысяч+180 тысяч(которые накапают ещё за год)=1 миллион 980 тысяч. Это за ОДИННАДЦАТЬ лет сдачи квартиры в аренду.

    Конечно, это слишком грубый подсчёт. В нём не учитано ни возможное снижение, ни повышение стоимости арендной платы за квартиру, ни временноге отсутствия квартиросъемщика(врядли кто-то один все эти одиннадцать лет будет снимать у вас эту квартиру).
    Но всё что я хотела показать этим подсчётом, это то, что приобретение квартиры с целью сдавать её - очень выгодное дело!
    •  
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      (lenakorkunova) Елена (Moderator)
      15 Октября 2016, 14:01 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      •  
        (Gamma2) Валерия
        15 Октября 2016, 15:27 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Упс, этот момент я упустила...
        В Хабаровске  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/smile.gif' alt='' title='' border='0' />
    •  
      (is89) Irina
      (is89) Irina
      16 Октября 2016, 12:25 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Это вы прям совсем грубо посчитали )) как показывает практика, сдача квартиры (не в Москве) - далеко не самый выгодный вариант вложения денежных средств. Во-первых, квартплату хозяин платит из своего кармана (съемщики платят только за потреблённую электроэнергию и воду). Во-вторых, уже после первого года сдачи квартиры обычно очень сильно убиваются, и если у себя вы можете делать ремонт раз в 5-10 лет, то на съемной квартире ежегодно что-то придётся делать, постоянно докупать какую-то мебель, а иначе новых жильцов будет проблематично найти. Так что это далеко не самое выгодное вложение...
      •  
        (Gamma2) Валерия
        17 Октября 2016, 04:23 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Вы когда-нибудь квартиру сдавали? Я вам говорю - это выгодно. Да, заморочек хватает, но всё равно выгодно.
        Я знаю одну мадам, которая только на сдаче жилья и живёт. У неё пять квартир. Четыре из них она сдаёт.
        И если одна квартира - источник дохода, то та дама с четырьмя квартирами вообще может не работать и в деньгах не нуждаться.
        К чему я это всё?
        Откуда бы у меня ни взялись эти два миллиона, я бы скорее всего купила квартиру. Какую-никакую, хоть однокомнатную, но квартиру. Потому что квартира - это квадратные метры, на которых можно жить - кому-то или вам в экстренном случае, когда жить больше негде и ситуация безвыходная.
        В противном случае эти два миллиона разлетятся по ветру - по всяким мелочам.
        Квартира же будет всегда, если вы её не решите отдать или продать, конечно.
        Купить квартиру - это выбор человека - смотрящего в мутные перспективы будущего.
        •  
          (is89) Irina
          (is89) Irina
          20 Октября 2016, 07:14 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Ну конечно, иначе бы не лезла в эту тему )))
          Я же не говорю, что сдача квартиры - абсолютно невыгодное дело. Я просто знаю, как это делается, и что там не все так просто: пришёл забрал денежку и опять до встречи через 30 дней. Сдача квартиры - это постоянные проблемы с жильцами, с ТСЖ/управляющей компанией, вечные ремонты и т.д.
          Жильцы бывают ещё и такими: снимал у нас как-то парень, работает пожарным, однажды попросил подождать с оплатой, потом стал скрываться, но не съезжал, в итоге ловили его уже с полицией... Бывают и удачные жильцы, с которыми не возникает никаких проблем.
          Так что здесь все очень зависит от множества факторов. Но повторюсь, я не считаю, что сдача квартиры - это не выгодно. Сдача квартиры - не так выгодна, как может показаться изначально!
      •  
        (bagration) Константин
        (bagration) Константин
        17 Октября 2016, 08:01 #
        Это нравится:0Да/0Нет
        Ирина, дозвольте с вами не согласиться, относительно сдачи недвижимости в аренду. Давайте, в первую очередь, подумаем о безопасности вложений. Можно, конечно и в банк, и сайт создавать, и на форексе поиграть, и купить автобус, поставить на межгород, что, кстати, очень выгодно. Но банкам я не доверяю, техника со временем изнашивается, а все остальное риск. Деньги не должны лежать дома зашитые в подушку. Они должны работать. Есть три самых надежных варианта. Это золото, камни и недвижимость. Золото и камни держать в кубышке надежно, но опасно. К тому же они прибыль не принесут. Про банки я уже сказал. Остается недвижимость. Конечно, квартиранты убивают хату, но смотрите, кого заселяете. Или это молодая пара, или 50 гастрабайтеров. Самый лучший вариант это молодая пара без детей и животных, лучше молодожены. Тогда из всей мебели вам только придется кровать ремонтировать и укреплять. Причем лучше однокомнатную сдавать, чем двух, трех и выше. У нас есть еще такой вариант. Человек снимает жилье на длительный срок, а затем гоняет посуточно или по часам. Имеет в 2, а то и в 3 раза выше. Если вам это не геморно можно самому сдавать посуточно. Главное при покупке жилья обращать внимание на район и год застройки. Если финансы позволяют, то можно и коттедж прикупить с переделкой под мини общежитие. Назначить коменданта из жильцов, со скидкой на квартплату, за то, что он комиссарит. И порядок будет. Но давайте вернемся к однокомнатной. Как бы ее не убивали жильцы – денежки не пропадут.
        •  
          (is89) Irina
          (is89) Irina
          17 Октября 2016, 08:29 #
          Это нравится:0Да/0Нет
          Прежде всего, из всего перечисленного вами, позитивно я отношусь только к сдаче недвижимости и к депозитам в банке. Все остальное не считаю в какой-то мере прибыльным. Золото сейчас продается только на бумажках в тех же банках, фактически на руках вы его иметь точно не будете. А если у вас и есть слиток, то при его продаже вы заплатите бешеный налог. Так что это точно не вариант.

          Далее, той категории людей, о которой вы говорите (50 человек на квартиру), мы никогда в жизни квартиры не сдавали. Однако, есть взрослая женщина со взрослой дочерью, которая ухайдокала электрическую варочную панель так, что та долго не работала. А молодая пара без детей изрезала рабочую поверхность кухни ножом. С другой стороны, был взрослый мужчина, который ко всей квартире в целом относился очень заботливо, и после него ничего не пришлось ремонтировать. Так что какой-то ярлык типа "молодая пара без детей и животных" не сработает на 100 %, все зависит от людей.

          А вот про посуточную сдачу согласна, наиболее выгодный вариант. Опять же, смотря в каком городе. В Москве и на однешке можно до 90 т. р. в месяц собирать, но здесь и на покупку квартиры нужно потратить 12-15 миллионов.

          Про банки никак не соглашусь. Сейчас все депозиты застрахованы до 1,4 млн. Все может "пропасть" только в одном случае: если развалится страна. Но тогда и убитая однешка в провинциальном городке никому не будет нужна...
          •  
            (bagration) Константин
            (bagration) Константин
            20 Октября 2016, 08:15 #
            Это нравится:0Да/0Нет
            Согласен с вами, что от людей зависит. Просто сдавал и сдаю и опыт имею. И поэтому делаю выводы. А насчет 50 человек, здесь все внешне прилично выглядит. Заселяются двое, а потом в штабеля подтягиваются. А так были и девочки и мальчики и семья с детьми, и молодая пара с кошкой. Ремонт делал всегда. Особенно после детей, когда они люстру разбили, гвоздем полированную стенку исцарапали, и мордочки на обоях нарисовали. А после кошки просто не знал, что делать. Новый мягкий уголок (2 месяца) измахратила в тряпки. И кресла и 2 дивана.
            •  
              (is89) Irina
              (is89) Irina
              20 Октября 2016, 09:15 #
              Это нравится:0Да/0Нет
              Именно это я и имею ввиду! Выгода от сдачи квартиры, разумеется, есть, но повозиться и понервничать все равно придётся...
              Изначально вопрос стоял, куда вложить 2 млн и получать с этого 50-70 т.р. в месяц. Думаю, покупка квартиры и классический вариант сдачи здесь не особо сработает, так как это будет приносить 15 т.р., максимум 20 в месяц.
              Другое дело, посуточная сдача, но и здесь надо учитывать город, в котором куплена квартира.
              Могу для примера расписать на Новосибирске. Небольшую однокомнатную квартиру (35 квадратных метров) в центре города в старом доме можно приобрести за 2 млн рублей. Максимум ее можно умудриться сдавать за 1500 рублей в сутки. Понятно, что все 30 дней в месяц квартира не будет занята. Но предположим, владельцу очень везёт и 24 дня за месяц наберется. А это уже 36 т.р., но все же не 50-70, как хотел изначально автор вопроса. И не стоит забывать про ремонты, мебель, квартплату.
              Остаются только рискованные, но более выгодные варианты: инвестирование в бизнес (может быть просто займ), либо фондовые рынки. Последний вариант, по моему мнению, вообще самый рискованный.
              Здесь уже дело каждого, как я писала выше, человек сам должен понять, на что он готов.
    •  
      (Anonymous)
      (Anonymous)
      19 Октября 2016, 23:47 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      За 10 лет вы 3 раза сделаете ремонт по 150 тыс. рублей и мебель обновите еще на 200-250к. Итого 700 тыс.

      Итого из вашего дохода 1 800 000 - высчитываем расходы на ремонт и мебель 700 тыс. = итого ваш чистый доход 1 100 000 рублей за 10 лет.

      Если и покупать, то только на этапе фундамента и покупать двушку, чтобы минимум 25-30 тыс. в месяц выходило.
  •  
    (A_kogha) Анна
    19 Октября 2016, 11:02 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    В недвижимость надёжнее всего
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля