[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

В чём разница между коллекторами и рэкетирами?..



В чём разница между коллекторами и рэкетирами? Те и другие насильно вымогают деньги у людей, но коллекторские агентства узаконены -может заниматься любой, а рэкет уголовно наказуемое деяние.


Автор вопроса, id: 20110

Назад в раздел



18 комментариев свернуть все
 
  •  
    (bagration) Константин
    (bagration) Константин
    2 Марта 2016, 21:17 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Разница в том, что с рэкетом можно договориться, а с коллекторским агентством сложно. Самый сильный рэкет, это государственный рэкет, узаконенный. Сталкивался. Приходится доказывать элементарные вещи, что белое это белое, а не серое или зеленое.
  •  
    (stav007) Станислав
    (stav007) Станислав
    2 Марта 2016, 22:02 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Хамское и безответственное поведение присуще и тем и другим, как то пришлось пообщаться по телефону с одним из таких товарищей, я так и не понял цели его звонка, но значительно пополнил свой запас матерщины, разница с рэкетирами лишь в том, что эти прикрыты немного законом.
  •  
    (Larion90) Алексей
    (Larion90) Алексей
    3 Марта 2016, 02:29 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    ну а мне кажется что между ними нет разницы, единственное различие : рэкет против закона а коллекторы это законно .
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      5 Марта 2016, 18:07 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Закон двери не ломает. В окна бутылки с зажигательной смесью не кидает. Да и угрожать словесно не имеет права. А у коллекторов это обычное дело
  •  
    (БерусьЗаВсё) Алексей
    (БерусьЗаВсё) Алексей
    3 Марта 2016, 03:23 #
    Это нравится:1Да/0Нет
    Да, именно так
    У коллекторов все поставлено на узаконенный поток, а вот рэкетирам приходится труднее постоянно надо быть в тени, но лучше ни с кем из них дел не иметь.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      5 Марта 2016, 18:06 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Как это на узаконенный поток. Если коллекторы заблокировали телефоны в детской больнице- в свердловской области кажется (по тв показывали) - это разве законно. кстати больница то не причём. долгов у неё нет- просто медсестра в этой больнице брала кредит. Ну правда сейчас прокуратура разбирается. За такие вещи всё агенство надо сажать. и помоему вместе с телефонной компанией
  •  
    (linden22) Елена
    (linden22) Елена
    4 Марта 2016, 03:43 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Ну в УК РФ нет такой статьи - "рэкет". Под "рэкетом" подразумевают вымогательство, грабеж, разбой. А у коллекторов до грабежа и разбоя обычно не доходит, все заканчивается угрозами и порчей имущества максимум.
  •  
    (DNatalia) Наталья
    (DNatalia) Наталья
    5 Марта 2016, 15:11 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Разница между коллекторами и рэкетирами на мой взгляд все-таки есть. Если "рэкет" это противозаконное "сообщество", то коллекторские агенства работают на законных правах. В принцепе, можно сказать, что коллекторы- это тот же рэкет, только узаконенный. Между ними больше сходства, чем различия. Коллекторы так же угрожают(как по телефону, так и при личном общении), накручивают такие же бешенные проценты, иногда даже наносят вред имуществу(поджоги квартир, домов, разбивают машины и т.д.). Но если на рэкетиров можно было найти управу, более или менее, то, к моему большому сожалению, коллекторы производят свои действия на законных основаниях. Что самое "смешное", так это то, что в этих агенствах работают в основном бывшие сотрудники нашей доблестной милиции-полиции. Вот и думай потом, как наше государство нас защищает?!
  •  
    (Vally31) Юлия
    (Vally31) Юлия
    5 Марта 2016, 15:23 #
    Это нравится:3Да/0Нет
    Разница, на мой взгляд очевидна. В 90% случаев коллекторские агентства создают сами банки. Обычно это вполне милые молодые люди пытающиеся строить из себя "рекетиров из 90х". Если им вовремя напомнить, что действие коллекторских агентств не регламентировано законадательством РФ и все их действия уголовно наказуемы сразу меняется тон общения и они обьясняют, что сидят на проценте от выплаты
  •  
    (bagration) Константин
    (bagration) Константин
    5 Марта 2016, 18:13 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Владимир, так про это и идет разговор, что коллекторы беспредельничают похлеще любого рэкета и пытаются прикрыться законом.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      5 Марта 2016, 19:43 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Но почему их не наказывают? Это же преступление. Причём совершаемое на глазах -то есть есть свидетели. Ведь страдают даже ни вчём неповинные люди. Например дочь взяла кредит -а причём тут мать. отец и т.д. Да если разобратся. то и с дочерью то они неимеют право грубо себя вести - уних должен быть что то типа правил поведения. Ну любому работнику учереждения объясняется под роспись что он должен делать на работе. Не думаю что там написано. что коллектор должен хамить. угрожать должнику. По идее если такое происходит, то наверное можно заёмщице подавать в суд об защите чести и достоинства и возмещению ущерба на это коллекторское агентство. По моему это будет по закону! Так и с долгом можно будет расплатиться)
  •  
    (bagration) Константин
    (bagration) Константин
    5 Марта 2016, 20:47 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Вы наверное не очень часто сталкивались с судьями, прокурорами и адвокатами, если так говорите. И слава Богу.

    Написал ответ, потом удалил, больно крамольно вышло.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      6 Марта 2016, 11:40 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Действительно Бог миловал от этой участи
  •  
    (Yana612) Яна
    (Yana612) Яна
    6 Марта 2016, 00:52 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Все что написано, конечно правильно. Но ведь коллекторы приходят тогда, когда есть задолженность по кредитам. Адекватный, взрослый человек, при оформлении кредита на себя, рассчитывает на свою платежеспособность. Если сумма займа выше его дохода (такое очень часто бывает, выдают кредиты без справки о доходах), зачем его тогда вообще брать??? Если вы у кого-то из друзей, знакомых занимаете деньги, вы же оговариваете сроки их отдачи, с процентами или без и прочее. Так сказать "условный" договор. Так почему наши люди думают, что можно кредиты не возвращать??? Поверьте таких людей огромное множество. Но если сложились жизненные ситуации, в связи с которыми уменьшается платежеспособность, нужно идти в банк и договариваться. Просить отсрочку, уменьшение суммы ежемесячных выплат. Ведь для любого банка важно, чтоб человек платил, а не бегал от них и их коллекторов.
    Я представляю, что сейчас посыпятся комменты и ответы на мое высказывание. Скажу сразу, я не работаю в банке или подобном учреждении. Поставьте себя на место банка. Вы заняли деньги, а человек не отдал. Неприятно, но жить можно. А если вы заняли десяткам или сотням людей. Сумма уже получается внушительная. Как тогда быть???
    Естественно все выше сказанное не оправдывает хамского поведения самих коллекторов, их угроз и подобное. Но если они придут к вам и с улыбкой на лице попросят вернуть долг, что сделают наши люди??? Пошлют на три буквы и еще с лестницы спустят. Так, что нужно думать до того, как брать кредит, а после уже позно.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      6 Марта 2016, 11:35 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Нет, однозначно долги возвращать надо. Это не обсуждаемо. Речь идёт не об этом. Насколько я понимаю любое коллекторское агентство это учреждение. А любое учреждение (ну в смысле его сотрудники) должны руководствоваться законами той страны в которой они живут. Законами написаными в документах - а не "попонятиям". Какая бы организация не была - например теже тюрьмы. ну нет в законе Российской едерации статьи что если заключённый что то сделает в тюрьме, то сотрудники полиции должны бежать в дом его матери, брата, свата и выламывать дверь, так как этот заключённый не хочет исправляться. а это у коллекторов сплош и рядом. Кредит берёт один человек, а беспокойство идёт его родственникам. Да и посторонним то же. Я не думаю что в свердловской (могу ошибатся) больнице родственники пациентов, сами пациенты и персонал были виноваты. А пострадали именно они, а не медсестра которая брала кредит. Да и по взятию кредитов - банки то же виноваты. чтож справочку то не берут 2 ндфл с человека. Ведь дают кредит и не работающему. Получается что государство узаконило бандитизм -назвав его коллекторами. но как горшок не называй, он горшком и останется -ункция то одна и таже. Так и у коллекторов и бандитов (рекетиров) - всё одинаково.
  •  
    (bagration) Константин
    (bagration) Константин
    6 Марта 2016, 08:24 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Яна, я с вами согласен, но не совсем. Вот почему, чтобы получить кредит приходится побегать, Боже мой, как. А не совсем психически здоровому человеку, скажем так помягче, алкоголику, это удается без проблем. А вот потом начинаются телефонные звонки, и звонят мне, потому что дозвониться до заемщика банк не может, а вот тут указан ваш номер телефона как гаранта. На все мои доводы в плане, а вы у меня спрашивали, буду ли я гарантом у этого человека, когда деньги давали, какие-то непонятные объяснения и обещания, что пришлют коллекторов. Вот скажите, где адекватность банковских работников? А там действительно такой человек, что даже попросить кирпичи подавать и то боязно, или поломает, или потеряет.
    •  
      (Doktor) владимир
      (Doktor) владимир
      6 Марта 2016, 11:39 #
      Это нравится:0Да/0Нет
      Вот и я про тоже. Это же преступление. За это надо сажать- причём не только тех сотрудников, которые звонят и грозят, но и руководителя. Он отвечает за своих сотрудников, он их берёт на работу.
  •  
    (Маруська) Маша
    4 Апреля 2016, 11:58 #
    Это нравится:0Да/0Нет
    Принципиально разницы никакой. Рэкет был в 90гг. Сейчас действия те же, только название другое. Времена меняются, а методы прежние.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
10000

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля