[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Я не верю экстрасенсам

0
(OLCHIK) Ольчик
3 Ноября 2014, 15:10
 
 
Статья:
На самом деле, благодаря наличию большого количества шарлатанов, мы перестали верить настоящим целителям. Экстрасенсорика поставлена на поток, её практикуют все, кому не лень. Даже можно пройти обучение в раскрытии этих способностей. Я уверенна на все 100%, что этим обязаны заниматься только те люди, которые имеют от природы этот дар и им просто необходимо выполнять своё предназначение. Ещё, помимо этого, они должны быть прекрасными психологами и знать, как преподнести возможный ход грядущего дня.

Моё глубочайшее убеждение, что есть события, которые можно изменить, остальные же считаются судьбоносными (фатальными). Только подлинные экстрасенсы из различных вариантов, могут выбрать лучший и посоветовать, что же можно сделать. Страшно и обидно, когда они видят худший и говорят человеку об этом, ведь могло быть совсем по-другому. Если вы чувствительны и восприимчивы по натуре, то такой сеанс приведёт к непременному непроизвольному программированию себя, вы будете притягивать то, о чём будете думать. Истинные кудесники не будут брать плату за свои труды, им просто запрещено это делать, их можно отблагодарить от души.

Здорово, если попадётся хотя бы один знахарь из миллиона, который поможет нам. Но в основном кругом ложь, обман, надувательство и зарабатывание денег. Меня больше всего удивляет, что аферисты не боятся возмездия, они же играют в такие коварные игры с высшими силами.

Взять даже предсказания конца света, да никто не утверждал, что это будет гибель цивилизации в прямом смысле этого слова (допустим, пророчества майя), активные распространители этой информации поняли совсем не так (насколько мозгов хватило).

Нам нужно быть осторожнее, обычно светлые личности несут за собой шлейф благодарных и восторженных отзывов (только не раздутых, а искренних). Например, когда я жила в Красноярске, весь город знал о батюшке, который помогал нуждающимся, причём совершенно бескорыстно.

Но когда же мы наблюдаем по телевизору или читаем объявления в газетах об услугах этих лжецов, следует уяснить, что они рекламируют себя и желают получить лишь выгоду.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 

USER: 30


Экстрасенсы и маги в последнее время вошли в моду. Много передач посвящено их необыкновенным способностям. Я тут почитала тему «Верите ли Вы в магию?». Если все эти передачи про битву экстрасенсов не разыграны заранее (все может быть, ведь почти все телевизионные шоу разыграны по сценариям), то это действительно захватывающе. Некоторые из них поражают своими способностями. Но из многих участвующих только один-два заслуживают внимания.

Помню, два года назад Дарья Миронова вела передачи по радио. По телефону она "всё насквозь видела", предсказывала будущие события, давала советы по оздоровлению, называла даты будущих рождений детей и их имена. Все это выглядело очень правдоподобно. Я с интересом слушала эти передачи, было очень впечатляюще. Как и у многих, у меня была куча всяких проблем, и я записалась на прием. В назначенный срок взяла фотографии своей семью, пришла в ее офис и заплатила 3000 руб. Когда вошла в кабинет, меня очень поразил внешний вид Дарьи: ее ресницы были не менее трех сантиметров, слой грима, кудряшки.... кукла, да и только. Показала ей фотографии. На фото невестки она сказала, что это моя дочь. Когда я показала фото дочери, она начала мне вешать лапшу об иммунитете, ослаблении защитных сил и все в таком духе. У дочери очень серьезная болезнь и я ее спросила: – " А как же ее основное заболевание? Что Вы можете сказать?" На что она ответила: – " А что основное? Как оно было, так оно и есть". И сразу перевела разговор на другую тему. Потом шел стандартный диалог :вопрос – ответ, причем спрашивала она. Ничего нового в итоге я не узнала. Дарья, как положено, предложила снять с меня и моей семьи порчу (естественно за большую сумму денег) и одарила визиткой. Ушла я злая и разочарованная. Позже мне соседка по даче рассказывала, что ее племянница, болеющая псориазом, тоже ходила на прием к Дарье. Там ей прямо с порога ясновидящая заявила: – « Знаю, знаю… твой муж пьет и изменяет тебе». Бедная девушка чуть дар речи не потеряла. Муж ее никогда не пил и налево не ходил, у них недавно была свадьба, и они любили друг друга. Очень жаль, что соседка мне раньше об этом не сказала. Но, с другой стороны – это тоже положительный опыт. Теперь, когда я вижу рекламу услуг экстрасенсов или вижу их в каких-то передачах, предсказывающих конец света, я вспоминаю этот случай, и никому не верю. Мне жаль всех тех обманутых людей, которые как и я поддались чарам этих горе-экстрасенсов. Ведь кто-то поверил, и это, возможно, привело к плачевным результатам.


Назад в раздел





15 комментариев свернуть все
 
  •  
    (Mot67) Олег
    (Mot67) Олег
    4 Декабря 2012, 18:24 #
    0       
    То что сейчас так сильно распространилось потустороннее это плохо, это от недостатка чего-то, может культуры, может отсутствие веры во врачей, может язычество … Телевидение как-то очень быстро стало лучом Тёмного царства … Люди с интуицией есть, но их скорее меньше … А мошенников больше и их никто не останавливает. Где грань между «божим» человеком и обманщиком не знаю. Лицензирование тут не поможет. 
  •  
    (Alina21) Алина
    (Alina21) Алина
    4 Декабря 2012, 19:55 #
    0       
    Людей постоянно манит будущее, каждый хочет знать что будет в с ним в ближайшие дни! Я считаю, что человек верит в то что считает нужным! Если ты не хочешь быть обманутым - то не стоит доверять различным магам - экстрасенсам, которых за последнее десятилетие развелось более чем достаточно.
  •  
    (Лисичка80) Елена
    (Лисичка80) Елена
    4 Декабря 2012, 20:22 #
    0       
    Да, их развелось очень много, все они пытаются заработать, ведут прием только за большие деньги. Это и настораживает, сразу ясно, что делают они это из-за прибыли.
    А ведь есть бабушки, которые принимают людей, предсказывают судьбу, и лечат бесплатно, просто пытаются помочь. Конечно в наши дни таких старушек уже по пальцам сосчитать - они уже ооочень старые. Я знаю двух таких старушек. Люди, которые обращались к ним за помощью, приносили им какие-либо продукты, чтоб просто отблагодарить, кто-то вообще оставлял только пачку печенье. Денег они категорически не берут.
  •  
    (curt) Дмитрий
    (curt) Дмитрий
    5 Декабря 2012, 22:10 #
    0       
    Мой знакомый болен. Тяжело и неизлечимо, врачи не могут ничего сделать. Нетрадиционная медицина, травники поживились на нем здорово. Не помогло. Решил он обратиться к "участнику Битвы Экстрасенсов" такому себе Пупкину, не стану эту фамилию рекламировать. В газетном объявлении был телефон, на который мой приятель и позвонил. Приятный мужской голос пообещал исцелить рассеянный склероз (не знал, что это такое, наверняка), причем так уверенно, как будто на этом специализировался. Дальше вообще все здорово складывалось! Даже ехать к нему не надо было, просто выслать фото и ждать результата... Год, не меньше. К фото приложить 600 долларов, меньше нельзя, больше можно. Если меньше, вылечит только половину тела. Я думаю, вы догадались, что денег экстрасенс не получил. Друг временами переживает- а вдруг бы помог... Вот на этом и ловят подобного рода врачеватели наивных людей. Причем действуют, как грабители, забирают не только последние деньги, но и святое - НАДЕЖДУ.
  •  
    (Leoka) Людмила
    (Leoka) Людмила
    5 Декабря 2012, 22:20 #
    0       
    Может и экстрасенсы видят людей насквозь и временных преград для них нет,чтоб заглянуть в прошлое или будущее.Только вот вряд ли они могут изменить что-то,а тем более болячки разные вылечить.Они пользуются свои даром ,чтобы этим зарабатывать.
    Не понимаю людей ,которые хотят заглянуть в свое будущее.Ладно хорошее напророчат вам, а  если наоборот, только мучаться будете с мыслью о будущем.
  •  
    (Valeri) Ира
    (Valeri) Ира
    9 Декабря 2012, 17:52 #
    0       
    Люди, восновном ,идут не за тем, чтоб узнать будущее, а для конкретной помощи по оздоровлению. Бываю случаи чудесного исцеления, но они настолько редки, что не стоит тратить свои деньги на всяких шарлатанов. Мой печальный опыт привел к тратам, но все же это опыт... и предостережение для других.
  •  
    (Yuliana73) Юлия
    (Yuliana73) Юлия
    11 Декабря 2012, 14:37 #
    0       
    Да, вы правы. Людей, обладающих способностями очень мало. В основном большинство выдает себя за супермагов каких-то, которые за деньги готовы сделать из тебя совершенного человека с идеальной жизнью. Говорят, настоящие экстрасенсы денег за свои услуги не берут, ну или чисто символическую сумму. Насчет Дарьи ничего не могу сказать, на "Битве" она неплохо себя показывала. Но слышала не только от Вас, что приемы у нее ведутся не очень хорошо
  •  
    (Valeri) Ира
    (Valeri) Ира
    11 Декабря 2012, 15:03 #
    0       
    Юля, Вы верите, что на телевидении все по-честному происходит? Там же все разыграно, и там такая же как и везде своя мафия и реклама людей (тех же магов), оплачивающих свою славу.
  •  
    (rammstein55555) Олег
    (rammstein55555) Олег
    21 Декабря 2012, 13:32 #
    +1       
    Мы с Вами находимся, делимся, рассказываем, описываем на ИМХО, где каждый говорит за себя, и оставляем ЛИЧНО свое мнение! Пишу
    Мое мнение таково – все мы люди со своими достоинствами и недостатками. Каждый человек индивидуален в чем-то, но все мы одинаковы в одном, мы пытаемся понять разузнать то, что нам не под силу освоить. Люди стремятся к будущему, пытаются узнать что будет, что случится, что произойдет?! Молюсь Уважаемые дамы и господа, а вы прошлое помните? Читаем внимательно! Кто может похвастаться хотя бы хорошим знанием истории – ЕДИНИЦЫ!!! Как жили наши пра–пра-пра бабушки и дедушки? Что, каждый бегал к экстрасенсам или знахарям? Они жили и учили подрастающее поколение!
    Вы говорите «Битва экстрасенсов» Бокс , повторюсь, это моё личное мнение, это пиар, пиар шарлатанов, возможно, есть люди, наделенные определенным даром, но в остальном – проходимцы! И данная передача – шоу, которая дала толчок для проходимцев уличных, газетных, интернетных.
    Есть бабушки, которые «что-то» знают и помогают людям, лично знаком, да обращался, но когда предложил деньги чуть из дома метлой не выгнала! Ишь ты Истинных людей которые могут и способны помочь мало, а проходимцев – очень много! Вам выбирать добровольно расстаться со своими кровно нажитыми или поверить, не зная во что?!
  •  
    (witalijbiznes7) Виталий
    (witalijbiznes7) Виталий
    4 Мая 2013, 18:34 #
    0       
    Как и другие участники данной темы, позволю высказать собственную точку зрения. Иногда, в частности по телевизору, можно видеть интервью со скептиками данного явления. Что-же...  Здоровый скептицизм - это где-то рядом с трезвым мышлением. И всё бы хорошо если бы не было в этом определённой крайности! Вот человек говорит - никакого ясновидения нет. Никакой телепатии нет. Никаких энергий вообще нет. Все, мол лишь стремятся заработать на доверчивой публике. Вместо этого, мол есть психологическое влияние, театральное мастерство... И тем самым под сомнение ставятся мистические способности тех же йогов, или знахарей, которые сумели практически из могилы вернуть человека. И снова скептик скажет - воля случая, резервы организма, или на крайний случай... влияние непознанных законов! Стоп! Ну давайте от этого и начнём "плясать". Согласитесь с тем, что есть люди, которые сумели отдать больше сил на изучение возможностей своего организма и сумели расширить их некими упражнениями (в настоящее время, кстати уже практически и не тайными даже). Эти люди осознали закономерность взаимосвязи внутреннего настроя, внешнего действия и результата влияния на материю либо психику живого и так сказать "неживого". Выше я упомянул резервы организма. Да, - это присуще человеку. Но далеко не каждый способен активировать эти резервы. И когда врач опустив руки, сам советует найти бабушку - то именно эта бабушка, а не медики с их аппаратурой  способна активировать эти самые резервы... Оговорюсь - ничего личного не имею к врачам. Это вообще отдельная тема. И пока лишь окончу данный пост таким вопросом - неужели в вашей жизни никогда не было странных не поддающихся обычной логике случаев? А если были,- то можете быть уверены - есть люди, которые имеют некий доступ к управлению такими явлениями. Ну, а то, что кто-то этим здорово спекулирует, то я нисколько не спорю. Да - и шарлатанов навалом. Это так. Но людей нечто умеющих в данное время отнюдь не мало. Вопрос в другом - то, что умеет этот человек - подойдёт ли лично Вам? Решит ли Ваш вопрос? Пример? Извольте - умеет человек на теле держать железные ложки. Это феномен? Бесспорно. Ну и что Вам с того? А другой умеет геморой, простите, лечить... И люди потоком от него идут с благодарностью. Ну, а ваше уже дело - считать его шарлатаном или нет. Увы (или наоборот), тема ёмкая и порождает множество смежных мыслей.  Но нужно где-то ставить точку))).
  •  
    (irmax) ирина
    (irmax) ирина
    12 Мая 2013, 00:10 #
    0       
    То, что показывают по телевизору называется "Битва экстрасенсов", другими словами битва магов. Поверьте, что это хороший способ проведения рекламной акции, после которой создатели данной передачи и её участники делят наши с вами деньги. Создателей немало, поэтому и цены у  таких экстрасенсов очень большие, чтобы всем хватило. 
    Настоящие маги никогда не будут участвовать в таких передачах. Если уж они объявляют кому-то войну, то борются своими методами. Они не нуждаются в рекламе и не берут таких сумм за свою работу. Дело в том, что найти их в наше время, когда шарлатаны затмили пространство своими гнусными денежными поборами очень нелегко. Но они есть и будут всегда, а верить в их силу или нет решать только тем, кто испытал их работу на себе.
  •  
    (AGOOL) Александра
    (AGOOL) Александра
    30 Августа 2013, 20:17 #
    0       
    В существование экстрасенсов верю на 20%. "Битву экстрасенсов" считаю просто удачно поставленным шоу.
    В существование видящих людей верю. Думаю у каждого человека есть способности к ясновидению, яснознанию и яснослышанью, поскольку мы живем в потоке информации, нужно только научиться прислушиваться к своей интуиции. Моя интуиция меня никогда не подводит. С детства вижу вещие сны и чувствую людей на расстоянии, ничего мистического в этом не вижу - при желании это может каждый. Более того, любой миожет развить в себе эти способности.
    Ко всяким гадалкам и шарлатанам не хожу, даже если кто-то из них может прочитать мои мысли - это будет неприятно и зачем?
  •  
    (AGOOL) Александра
    (AGOOL) Александра
    30 Августа 2013, 20:18 #
    0       
    В существование экстрасенсов верю на 20%. "Битву экстрасенсов" считаю просто удачно поставленным шоу. 
    В существование видящих людей верю. Думаю у каждого человека есть способности к ясновидению, яснознанию и яснослышанью, поскольку мы живем в потоке информации, нужно только научиться прислушиваться к своей интуиции. Моя интуиция меня никогда не подводит. С детства вижу вещие сны и чувствую людей на расстоянии, ничего мистического в этом не вижу - при желании это может каждый. Более того, любой может развить в себе эти способности. 
    Ко всяким гадалкам и шарлатанам не хожу, даже если кто-то из них может прочитать мои мысли - это будет неприятно и зачем?
  •  
    (Madlena18) Madlena
    (Madlena18) Madlena
    22 Февраля 2014, 10:06 #
    0       
    Что касается Дарьи Мироновой, ее я впервые увидела на *Званом ужине*. Внешне она, действительно, кукла! Манера поведения и высказывания в адрес гостей, попытка поставить себя выше других (по разным причинам) оставили очень неприятный отпечаток. Я сама *немного* экстрасенс (есть положительный опыт) и помимо логики (которая стоит на втором месте) у меня изначально включается шестое чувство, которое меня никогда не подводит. Но для того, чтобы стать профессионалом в этой области (да и как в любой другой сфере деятельности) необходимо много учиться: учиться слушать себя, других, природу. Надо научиться ставить защиту, дабы не схватить негатив и прочую гадость и не заболеть или умереть. Так что, как есть хорошие и плохие портные, парикмахеры и банкиры, так же существуют настоящие и ненастоящие маги и экстрасенсы. А бегут люди к кому попало, потому что ясновидящие дают надежду на поиск пути для выхода из сложных и запутанных жизненных ситуаций. И еще небольшой совет (пардон!) : если в чем-то не разбираетесь, не надо ругать всех подряд, а лучше разберитесь в этом вопросе и сами попытайтесь решить свои проблемы!
  •  
    (Iriska24) Ирина
    (Iriska24) Ирина
    30 Марта 2014, 14:46 #
    0       
    Настоящий экстрасенс никогда прием по записи не станет осуществлять, так как при сеансе затрачивается большое количество внутренней энергии. И денег брать не станет (по крайней мере, большую сумму). А если спросишь "сколь?", он ответит "сколько не жалко". Хоть 100 рублей, хоть коробка конфет. В экстрасенсов сложно будет поверить тем, кто никогда не сталкивался с какими-либо паранормальными явлениями в своей жизни. В них тоже далеко не все поверят.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 30 символов.
 
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля