[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Кесарево или естественные роды: за и против

0
(eelga87) Оля
23 Февраля 2015, 14:02
 
 
Статья:
Знаете во время написания статьи я подумала, что вообщем не важно как вы родите. Будет у вас кесарево сечение или это будут естественные роды. Главное, чтобы весть процесс самих родов прошел хорошо и ваш ребенок был здоров.
Но все же я если честно за естественные роды, хотя и в них есть некоторые нюансы, но все таки лучше родить естественным путем, если конечно не возникнет необходимость делать кесарево сечение.
Естественные роды.
Это во первых то , что мы женщины испытываем все сложности и тяжести самого процесса родов, пусть это и больно, но лучше понять это вам когда вы пройдете через все это. Во вторых когда вы рожаете ребеночка естественным путем, его вам положат на вас и вы не представляете какие чувства у вас возникают. Это радость и слезы при виде такой крошки.
Но бывают и осложнения при естественных родах, вы не можете родить и при не правильном процессе родов вы можете порваться, после этого вас зашивают. Это бывают внутренние швы или наружные. Чем они осложняют вам весь послеродовой процесс, так что вы не сможете сидеть в течении месяца нормально , и при нынешней медицине так как они зашивают нитками которые не рассасываются, хоть вам врачи утверждают обратное, что они рассосутся в течении месяца. Ничего подобного эти швы вам придется снимать и главное сделать это вовремя, так как может произойти нагноение. Это я испытала на собственном опыте. Да при естественных родах может случится все что угодно так же как при кесарево.
Очень много сейчас есть всевозможных обезболивающих уколов которые помогут вам снять болевые ощущения при схватках и родить без боли.
Кесарево сечение.
Чем отличается кесарево сечение от настоящих родов. Тем что вам делают наркоз и разрезают низ живота для извлечения от туда ребенка. Чем хуже кесаре сечение по себе, это то что ваш шов достаточно большой, это во первых шрам остается, а во вторых первые дни нельзя брать ребенка на руки, так как шов может разойтись. Очень трудно передвигаться, нельзя делать резких движений, вставать тоже надо очень осторожно, чтобы не разошлись швы. так же нельзя первую неделю принимать душ, так как шов еще не затянулся. Особо ровно не разогнешься после кесарева сечения поэтому придется ходить в полусогнутом виде.
мне не делали кесарево сечение, хотя при родах я очень сильно просила, так как долго не могла сама родить. Но акушеры меня отговорили от этой процедуры.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(Yamama) Оля
7 Октября 2014, 07:37
 
 
Статья:
В настоящее время существует два вида родов: естественные и через кесарево сечение. Любой из них несомненное является основоположником начала новой человеческой жизни, но споры всё-таки существуют на тему, как лучше всего рожать. Сегодня поговорим об этом подробно и узнаем все минусы и плюсы этих двух типов.

Естественное деторождение - процесс, при котором не применялись хирургическое вмешательство или обезболивающие препараты. От природы женщина устроена таким образом, что способна стойко вынести те минуты, в которые появляется на свет её чадо.

Плюсы:
+ Роженица видит своего малыша после завершения.
+ Нет рубцов и спаек на животе.
+ Сразу можно приступить к своим материнским обязанностям.
+ Есть шанс, что и вторые роды пройдут без операции.
+ Отсутствие использования медикаментов в ходе дела, которые могут навредить здоровью ребёнка.
+ Психологическая устойчивость во время естественного процесса минимизирует развития послеродовой депрессии.
+ По итогу женский организм расцветает.
+ Связь между мамой и малышом высока, так как они вместе прошли этот нелёгкий этап в своей жизни.
+ Убрать обвисший живот намного проще, упражняясь каждый день.

Минусы:
- Может открыться кровотечение.
- Появление разрывов.
- Чувствуется боль.

Кесарево сечение - извлечение младенца через разрез в животе путём врачебного вмешательства. В основном эту операцию проводят при обнаружении показаний к этому, которые были выявлены в ходе беременности (слабое сердце, низкорасположенная плацента, плохое зрение, большой плод и т.д.) или когда в процессе обычных родов что-то пошло не так.

Плюсы:
+ Нет неприятных ощущений, так как всё происходит под общим наркозом.
+ Отсутствие разрывов, детородные органы остаются в полной сохранности.
+ Можно заранее обговорить дату родов с акушером-гинекологом.

Минусы:
- Долгое отхождение от анестезии.
- Увидеть своего карапуза можно не сразу, а вследствие чего откладывается начало грудного кормления.
- Поднятие тяжестей запрещено.
- Вторые и последующие роды будут тоже через проведение операции.
- Риск занесения инфекции.
- Болевые ощущения в области шва.
- У малыша могут быть проблемы с дыханием.

В любом случае нужно довериться судьбоносному моменту и идти рожать самой, а там уже как получится, а принимать решение заранее и накручивать себя - это довольно глупо.

Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 

USER: 39


Сегодня чего только не придумывают, чтобы облегчить женщине роды: анестезии, гели, уколы и прочее. А некоторые умудряются на платной основе добиться операции (кесарево сечение), хотя вполне могли бы рожать самостоятельно.

Одно дело, когда по показаниям нельзя рожать самой, тогда конечно, нужно прибегнуть к операции, а если все нормально? Стоит ли ложиться под нож, только из-за того, что боишься боли во время родов?

Положа руку на сердце, любой акушер-гинеколог скажет, что надо рожать самой. Конечно, во время операции, ребеночка достанут целого и невредимого, не помят, не передавлен (при плановой операции).  Только операция проходит под наркозом и сколько его попадет в организм малыша – никому не известно. Есть еще эпидуральная анестезия, но здесь нужен большой специалист, многие роддома уже отказались от такой анестезии, очень рискованно. Хотя и обычный наркоз может быть очень опасен для роженицы. Восстановление организма после наркоза довольно тяжелое. Это процесс нескольких дней. Первые 2-3 дня после операции -  жуткие болевые ощущения. Приходится обезболивать, иначе невозможно. Лекарства опять попадают к малышу, через грудное молоко. Да, боли родовой деятельности Вы не ощутите, но зато после операции придется помучиться.

Следующим аспектом, не в пользу кесарева сечения – это ребеночек. Детки, рожденные таким способом, как правило, более беспокойны и капризны, их больше мучают боли живота, они метеочувствительные. На первом году жизни таких малышей наблюдает невропатолог чаще, чем остальных.

Ребенок должен пройти родовые пути, раз так создано природой - так и должно быть!

Так неужели стоит идти на такие жертвы, только из-за страха самих родов? Конечно же, нет! Если врач говорит Вам, что Вы можете рожать самостоятельно – рожайте самостоятельно!

Назад в раздел



31 комментарий свернуть все
 
  •  
    (marija) marija
    (marija) marija
    6 Ноября 2012, 10:03 #
    +2       
    Раз предназначено так природой, значит, так и должно быть. На то мы и женщины. Сама боль не такая и страшная, как страх перед ней. Если повезет с врачом и беременность нормальная - нужно рожать самой. Есть мнение, что "кесарские" детки более склонны к наркомании. Конечно, хочется избежать боли, но если задуматься какая может быть цена-можешь потом десять раз пожалеть..
    Ведь для постановки хорошей эпидуралки должен кто-то научится ее делать, и самое главное - на ком-то! И ни один врач тебе в этом не признается.
    Да и после профессиональной анестезии, таким образом бывает, остается постоянная боль в спине. Родила бы естественно - уже и забыла бы давно. А больная спина (в лучшем случае) навсегда.
  •  
    (babusika) babusika
    (babusika) babusika
    6 Ноября 2012, 19:07 #
    0       
    Не вполне согласна с последним утверждением. Врач не всегда прав! Моя соседка сутки мучилась, потому что у нее был узкий таз, и ребенок не мог пройти, а врачи все говорили - ждем. Через сутки все таки сделали кесарево сечение. И другая ситуация, когда у женщины при первых самостоятельных родах ребенок пострадал и остался инвалидом, вторые роды женщины хотела пройти только через кесарево сечение и второй ребенок здоров.
  •  
    (tamara1990) Тамара
    (tamara1990) Тамара
    6 Ноября 2012, 23:23 #
    +1       
    Я своего сыночка сама рожала и очень этому рада. Мне вообще никакого обезболивающего не делали, прошла через все сама.
    Помимо обезболивающих уколов и прочего такого есть более естественные методы облегчить свое состояние, к примеру дыхание, легкие упражнения, теплый душ. Мне лично дыхание очень помогало, но если честно было не до упражнений. Но читала и слышала очень много, что некоторые упражнения помогают хорошо. Под теплым душем тоже стояло, боль облегчало к сожалению не надолго, пока стоишь под душем хорошо а отойдешь- все возвращается обратно.
    Да и вообще все это не так важно, разве вам не хочется встретить своего малыша в первые секунды его жизни? Услышать его первый крик и прижать теплый и такой родной комочек к себе- это же так прекрасно и уже никогда не забудется.
    Рожайте сами милые мамочки, как это делали когда-то наши мамы и вы будете счастливыми.
  •  
    (Sneshana) Снежана
    (Sneshana) Снежана
    7 Ноября 2012, 02:40 #
    +1       
    Хотелось бы своим примером отговорить молодых мамочек рожать с помощью операции кесарево сечения. Я первого ребенка родила естественным путем, конечно приятного мало, но вытерпеть боль можно. Сразу после родов чувствуешь облегчение, будто с тебя сняли огромную тяжесть, боли нет, ощущаешь легкость во всем теле, разуешься своему маленькому созданию. Но вот когда по состоянию здоровья (отслойка плаценты) мне пришлось перенести операцию кесарево сечения, после этих "легких родов" я чувствовала себя ужасно еще пять дней. Встать с постели первые два дня самостоятельно не могла, тошнота после наркоза, голова кружилась, а когда переставало действовать обезболивающее, любое движение рукой или ногой причиняло боль еще сильнее, чем при схватках. Когда меня спрашивали, как легче рожать? Я отвечала, что легче пять раз родить естественным путем, чем один раз перенести кесарево.
    Совсем не понимаю будущих мамочек которые добровольно и по своему желанию ложатся под нож хирурга. Ужасно, когда страх перед родами толкает на такой необдуманный и рискованный шаг...
  •  
    (Stew) Stew
    (Stew) Stew
    7 Ноября 2012, 12:39 #
    0       
    На мой взгляд нужно рожать самой, но если есть противопоказания то врачи  уже могут сделать кесарево.
  •  
    (Natalia) Наталья
    (Natalia) Наталья
    8 Ноября 2012, 18:36 #
    +1       
    Считаю, что кесарево сечение допустимо только по показаниям врачей. Конечно же, болевые ощущения при родах описать трудно, но выдержать можно. Ребенок должен пройти родовой путь сам - это для него менее травматично. Ну представьте, что вас взяли и резко выдернули из среды в которой вам было комфортно и уютно. Я рожала естественным путем, да тяжело, но в результате- я сразу же смогла взять своего малыша на руки, покормить, обнять а не ждать пока швы рассосутся и медикаментозные препарата из организма выйдут. Вот и решайте что для вас важнее...
  •  
    (katja323) Екатерина
    (katja323) Екатерина
    9 Ноября 2012, 20:02 #
    0       
    Я считаю, что каждая женщина должна родить сама!Кесарево же сечение нужно применять по предписанию врача, и только. Я рожала сама и до сих пор не могу отойти(после родов прошел почти год!),так как схватки были не очень долго, но болезненные...я кричала, просила чтобы меня убили,а ребеночка спасли,потому как не могла больше терпеть, билась головой о стенку...я знала,что больно будет,но не предпологала,что на столько.Но слава Богу все прошло хорошо и я родила САМА здоровенького и крепенького ребеночка!Знайте,что оно того стоит...
  •  
    (098sad) светлана
    (098sad) светлана
    14 Ноября 2012, 21:19 #
    0       
    Я с вами полностью согласна, женщина должна пройти через все муки и родить ребенка на свет сама. Но вот мне делали кесарево и нечего в этом страшного нету, я так же кормила и носила ребенка на руках на третий день.
  •  
    (Angel-A) Виктория
    (Angel-A) Виктория
    15 Ноября 2012, 01:21 #
    0       
    Девочки, нужно самим рожать, ведь это так прекрасно, пройти через это все. Ведь врачи на кесарево зарабатывают деньги огромные, выполняют планы, которые им ставят.
  •  
    (Лисичка80) Елена
    (Лисичка80) Елена
    17 Ноября 2012, 00:28 #
    0       
    Правду говорят, что детки, появившиеся на свет путем кесарева сечения, более тревожные, возбудимые. И у меня, и у всех знакомых, родивших детей таким путем, это подтвердилось. Но я не могла иначе, пришлось на это пойти по показанию врачей.
  •  
    (rammstein55555) Олег
    (rammstein55555) Олег
    23 Ноября 2012, 11:35 #
    0       
    Всем доброго времени суток!

    Я согласен с теми людьми, которые считают, что рожать нужно женщине самой, конечно бывают исключения (в жизни бывает всякое), у кого-то роды проходят очень тяжело, у некоторых 5-10 минут. Действительно детишки, которые появились на свет путем «кесарения», раздражительные, возбудимые, и частенько бывают проблемы со здоровьем (наблюдения за собственным ребенком). Но и это ещё не всё, после операции, жене наложили швы, через 4 дня отправили домой, ей все хуже и хуже, оказалось, что занесли инфекцию. Слава Богу все обошлось – вовремя отвезли в больницу и еще месяц, но уже в инфекционном отделении – доказать так ничего и не смогли, причем это был не первый случай, но все таки этого врача уволили.

    Вот ВАМ еще один пример рожать женщине самой или чтобы было хирургическое вмешательство?!

    Кстати, у меня родственница работает в роддоме и очень интересную информацию сказала, оказывается, за каждую проведенную такую операцию врачи получают деньги, но не от пациентов, а больница им платит, и ежемесячно выплачиваются премии.
  •  
    (Оксана1984) Оксана
    (Оксана1984) Оксана
    27 Ноября 2012, 17:15 #
    0       
    Моя доченька появилась на свет путем кесарева сечения. 
    Иначе было нельзя (хотя я до последнего надеялась на себя, пока КТГ не показало, что ребенок страдает): мой рост 150 см, вес до беременности 40 кг, клинически узкий таз, а ребенок родился весом 3 700 гр! 
    И неправда, что после кесарева сечения женщина восстанавливается дольше, чем после естественных родов. Родила я ночью, а к вечеру уже была с ребенком, ходила по палате (пригодился бандаж), носила дочку на руках, кормила. Через 3 дня бегала по этажу на процедуры быстрее, чем мамы после естественных родов. 
    Так что восстановление после родов - процесс непредсказуемый и индивидуальный. Мне повезло - благодарна за эту операцию врачу, моя малышка жива и здорова, а сама я бы так и не родила (это поняла гораздо позже, когда узнала вес ребенка). 
    Не могу согласиться и с тем, что детки, рожденные в результате кесарева сечения, более капризные, беспокойные и чаще наблюдаются у невропатолога. Моя дочка - обычный ребенок, ничем не отличается от своих сверстников, а претензий к нам со стороны невропатолога никогда не было.
  •  
    (kropocheva) Туся
    (kropocheva) Туся
    6 Декабря 2012, 13:50 #
    0       
    Если есть возможность, конечно, надо рожать самой, это и для ребенка гораздо лучше, и матери отходить от родов гораздо проще. Но есть ситуации, когда просто необходимо сделать кесарево, чтобы спасти жизнь или здоровье. Должен врач решать, наверное.
  •  
    (Даша22) Дарья
    22 Января 2013, 15:24 #
    0       
    Что забред написан в первом комментарии! Кто вообще такое сказал что дети кесарята становятся чаще наркозависимыми,по сравнению с естественно рожденними!!!Где вообще вы взяли эту статистику!!!И кто проводил эти опросы, так интересно узнать !!!!!!!!!!!
    А по поводу родоразрешения я считаю, что нужно выбор делать самой,ведь наша медицина далека от совершенства!Как у нас говорят врачи мы делали все что могли! А ведь роды это процесс не контролируемый и может быть все что угодно!!!На своем примере могу сказать, что я рожала первого ребенка сама в перенатальном центре!Рожала тяжело, долго и мучительно! Впринципе я знала что будет не легко)), После 12 часов мук мне все-таки предложили облегчить иои мучения и сделать эпидуралку, я конечно согласились!!!!Спина потом не болела и не болит до сих пор!!!Родила дочку 3100! В торые роды были путем кесарева сечения , о чем не желею. выбор опять же сделала сама. Ребенок был в тазовом предлежании , мальчик, решила не рисковать хотя врачи в перринатальном говорили, точнее кричали рожай сама!!!!!!!!!!!Но я сделала правильный выбор, в итоге мальчик 4300,57 сантиметров! здоровый малыш!!!! Наркоз был спинальный, очень понравилось!!!!Я вам скажу каждый метод родоразрешения по своему приятен, есть свои плюсы и минусы!!!!!!
  •  
    (Clever) Tanya
    (Clever) Tanya
    20 Марта 2013, 02:54 #
    +1       
    Я думаю, рожать самой нужно однозначно, если нет никаких противопоказаний. Многие боятся боли, но она не так страшна, как кажется. У меня двое детей, рожденных естественным путем, и я бы ни за что не согласилась на кесарево. У меня есть сравнение.


    Мне делали лапароскопию, и хоть и говорят, что это намного легче, чем полостная операция, но все же я перенесла ее очень тяжело, и это при всем при том, что живот не разрезали. После операции живот долго болел, сидеть было больно, после наркоза проблемы с памятью, поднимать можно только 2 кг.

    Я согласна, что схватки у некоторых продолжаются несколько дней, но их можно терпеть, во-первых, они нечастые и не такие сильные. А самые болезненные схватки перед потугами можно потерпеть и два часа и пять.


    Больше всего во время естественных родов переживаешь за ребенка. Но если врач хороший, и ему доверяешь, то все будет хорошо. В первый раз я рожала, были небольшие наружные швы, сутки с кровати не вставала на всякий случай, чтобы швы не порасходились, но в любом случае это во много раз лучше, чем кесарево. Во второй раз – боль от схваток была сильнее, но родила - и боли как и не бывало, полежали с ребеночком два часа в родзале, и пешком с ребенком на руках пошла в палату. Вся боль забылась в один момент.
  •  
    (lenaweber) Лена
    (lenaweber) Лена
    7 Августа 2013, 22:08 #
    0       
    Есть строгие показания к кесареву сечению. Выявлены во время беременности - пожалте на плановое кесарево, выявлены в родах - вот вам кесарево по экстренным показаниям. Никаких показаний вроде страшно, больно, не хочу для кесарева нет. Нечего издеваться над детьми. После кесарева сечения определенный процент детей с травмами нервной системы из-за резкого перепада давления. Кесарево только по строгим показаниям. Есть много других акушерских пособий в родах, которые можно купить за деньги и без ущерба для ребенка.
    Больше всего во время естественных родов думаешь: ...., когда ж все закончится) Может конечно это я такая мать-ехидна. Про маленьких начинала думать, только когда уже на пузо выкладывали.
  •  
    (Camaya) Вероника
    (Camaya) Вероника
    13 Декабря 2013, 15:21 #
    0       
    Испытала и то и другое. С сыном промучилась двое суток. Но это того стоило. А с дочкой кесарили. В 35 недель началось отслоение плаценты. После операции долго отходила. Рожать лучше самой, но если если есть показания к кесареву сечению, то лучше не рисковать. Ведь самое главное это здоровый малыш и его мама.
  •  
    (Eva1987) Ева
    (Eva1987) Ева
    22 Декабря 2013, 22:35 #
    0       
    Раз задумано природой что ребенок должен родится естественным путем, то рожайте сами! Если есть абсолютные показания к кесарево сечению, значит согласитесь с врачом и пусть будет так!Просто если назначают плановое кесарово, то лучше обратится к нескольким специалистам, может будет возможность родить естественным путем! У меня так получилось, меня положили в роддом за несколько дней до родов, и когда был коллегиальный обход всех предстоящих рожениц, мне сказали у вас будет кесарево, потому что плод крупный, вы сами не разродитесь. Я была в шоке мягко сказать. За день до предстоящего кесарево, у меня резко начались схватки я родила за 1,5 часа своего мальчика, никакой боли я так и не почувствовала, просто потянуло живот к низу, а когда я решилась сообщить врачу об этом то меня успели тока поднять на стол акушерский. Вес 3900,57 см. Я мама, ура!
  •  
    (irinka9301) Ирина
    (irinka9301) Ирина
    22 Декабря 2013, 23:29 #
    +1       
    Лучше всего естественные роды, ребёнок как бабочка проходит через такие трудности чтобы быть сильным а так , когда через кесарево то он даже не знает что родился, сразу грудь не возьмёт да и слабее будет.
  •  
    (Fill) Наталия
    (Fill) Наталия
    4 Января 2014, 13:52 #
    0       
    У меня уже двое дочек, младшей 2 месяца. Обеих рожала сама и нет в этом ни чего страшного, самое главное настроить себя на нужную волну. Я на последнем месяце очень часто воспроизводила у себя в голове картинку родов и как всё это будет протекать (без боли и мучений), и знаете помогло в реальности, была спокойна как танк. Схватки начались вечером, муж был на работе, а я со спокойной душой подождала час засекая промежутки схваток и убедившись что началось позвонила мужу чтобы ехал домой, дождавшись его вызвала скорую и мы поехали. Пройдя все процедуры регистрации переместилась в родовую палату, чтобы отвлечься старалась больше общаться с врачами и мед персоналом, время пролетело незаметно. Родила быстро и безболезнено, никакого кесарева не надо, каждая женщина должна это испытать и понять что такое настоящее счастье.
  •  
    (Sveta Donskaya) Светлана
    (Sveta Donskaya) Светлана
    14 Января 2014, 00:09 #
    0       
    Рожать лучше самой! Как говорится не так страшен черт как его малюют. У меня две дочки обоих сама рожала, и все нормаль и дети здоровые. И боли такой сильной не было. Просто настроила себя на лучшее и побольше двигаться, я по пол-дня могла гулять на улице и не просто сидеть на скамеечке, а ходить. Со старшей дочкой схватки начались ночью, разбудила мужа собрала сумку спокойно, он больше меня нервничал. Родила через 5 часов. С младшей утром съездила на осмотр сказали что ночью рожу, матка открыта. Приехала домой приготовила обед, собрала вещи. Вечером с мужем поехали в роддом. Родила через 3,5 часа. Со мной лежала женщина после кесарева так ее на седьмой день выписывали, а она еле шла. Конечно случаи разные и бывают противопоказания к естественным родам, тогда конечно лучше прислушаться к совету врача и сделать кесарево. Но когда причина только в страхе то это напрасно. когда вы услышите первый крик вашего малыша, прижмете его к себе, это будет самый счастливый момент в вашей жизни. сразу забудутся все мучения и боли. Так что лучше рожать самим и не бояться.
  •  
    (naumkina79elena@gmail.com) Елена
    (naumkina79elena@gmail.com) Елена
    4 Февраля 2014, 13:34 #
    +1       
    Говорить хорошо, когда в твоей жизни не было горя, именно от родов.Свою дочьку я родила естественным путем в 2003 году. Испытала все: схватки, ожидание увидеть родного человечка. Все хорошо. В 2013 году, когда, я узнала, что беременна, была самой счастливой на свете. Мы с мужем давно мечтали о сыночке Димульке. Как и ожидали Узи показало мальчика, моего любимого Жучишку. Как предполагалось, рожать я буду сама, не первый раз. У меня все анализы были в порядке. Беременность проходила отлично. И вот, наконец начались схватки 5 июня. Это день рождение моего мужа. Представляете, какова была моя радость, что я подарю мужу такой подарок. Все, как обычно, клизма, схватки, сильные схватки, родовая, потуги, крик ребенка, моего любимого сыночка. Оценка по шкале Апгар 8 балов. Это нормально. Все бы хорошо, но через сутки после рождения у сыночка начались судороги. Его забрали в реанимацию в больницу Им. Калинина. Поставили диагноз-судорожный синдром. В общем анализы в порядке, отправили анализы в Москву на инфекцию. Все отлично. Делали мрт головного мозга 2 раза. Короче лечили, но лучше ему не становилось, судороги не прекращались. Я находилась рядом, ходила носила молочко, которого от слез и переживаний практически не было. Мой малыш не выдержал систем, уколов, и того, что врачи лечили не то, что нужно. 12 июля мой сынок умер. Врач патологоанатом в заключении написал костно-спиновая родовая травма. Виноват врач, который принимал роды. Он должен был помочь малышу придержать головку, так как он стремительно выбрался наружу. У сыночка были повреждены 2 и 4 позвонки. Если бы хоть кто-то из врачей, это обнаружил. Мой ребенок был бы жив. Поэтому говорить, какие роды лучше-индивидуальный подход для каждого. Я очень хочу забеременеть. Рожать, я буду точно через кесарево сечение, чтобы в последующем не было подобной ситуации.
  •  
    (ksysha_7777) Оксана
    (ksysha_7777) Оксана
    11 Февраля 2014, 18:36 #
    +1       
     <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girlshappy.gif' alt='Счастье есть!' title='Счастье есть!' border='0' />  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girlshappy.gif' alt='Счастье есть!' title='Счастье есть!' border='0' />  <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/girlshappy.gif' alt='Счастье есть!' title='Счастье есть!' border='0' /> Счастье есть! 31 января 2014 года у нас с мужем родилась доченька,52 см 3,672 кг, назвали Юлией счастливы безумно,срок ставили на 3 февраля рожала сама в Старом Осколе, поэтому я за естественные роды,ведь во время них ребенок прилагает усилия не меньшие чем его мать,слышала дети после естественных родов более выносливые во всем, во время схваток думала умру, длились около 8 часов, во время них не думаешь ни о чем кроме как "быстрей бы родить"! но всё прошло всё забылось единственное что еще беспокоит так это швы,ребенок для меня был крупноват и делали небольшой разрез промежности,сегодня уже швы сняли,выписали на 5 день после родов <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/2049505.gif' alt='Уже было' title='Уже было' border='0' /> пройдет немного времени и будем думать о втором!Всё проходит всё забывается,а дети навсегда с тобой, радуются тебе как никто другой. <img src='/bitrix/images/socialnetwork/smile/preved.gif' alt='Привееет' title='Привееет' border='0' />
  •  
    (natasha1986) Наталья
    (natasha1986) Наталья
    11 Февраля 2014, 19:40 #
    +2       
    Первые 2-3 дня после операции - жуткие болевые ощущения. Приходится обезболивать, иначе невозможно. Лекарства опять попадают к малышу, через грудное молоко.

    Ну и как много молока выделяется в это время? Две-три капли молозива и все. Мне болей при схватках вполне хватило и мучится часами я отказалась. Уже через 30 минут после начала операции я получила готовую и здоровую ляльку, чему весьма счастлива.
  •  
    (breezy13) Елизавета
    (breezy13) Елизавета
    6 Марта 2014, 01:07 #
    0       
    Наркоз сейчас делают спинальный, от которого вред ребенку минимальный, можно даже сказать его практически нет. А мама отходит легко если будит пить более 2 литров воды и большой плюс никаких гемороев и полопавшихся сосудов на лице. Да, есть конечно, обезболивающие уколы и уколы с антибиотиками, но вы вполне можете от них отказаться. Но от уколов с тем же содержимым вы не застрахованы при естественных родах, да и при таких родах риск нанести травму ребенку очень велик. Дети кесарят обсолютно не капризны, у самой два кесаренка, и не метиозависимы. С животиком первая вообще не мучалась, у второй были проблемки, но причина тому грыжка пупочная, но не кесарево. Единственное кесарята в первые дни жизни плохо держат тампературу тела, поэтому их нужно хорошо кутать. Да, я конечно согласна, что рожать нужно самой, если рожается. Если так задумано природой, значит это верно. Но, как быть у кого родовая деятельность не наступила, как у меня. Не нужно пугать, так как все это ерунда, что написано в статье, медицина сейчас на высом уровне. Проверено двумя кесарево сечениями!
  •  
    (Iriska24) Ирина
    (Iriska24) Ирина
    28 Марта 2014, 17:26 #
    0       
    Рожать, может и самой нужно. Но случаи у всех разные. Я вот приехала в роддом на 38 неделе, ребенок правильно лежал, была настроена сама рожать. А в 39 недель оказалось, что он перевернулся и находится в тазовом предлежании. Мне сделали кесарево. Трудно было дней 5, на второй день ребенка уже принесли ко мне. Зато, когда ходила на обработку шва, видела некоторых, кто сам рожал, со швами внутри. Они чуть ли не ползком на процедуры приползали до самой выписки. Тогда я даже обрадовалась, что мне кесарево сделали. Так что все индивидуально, рисковать ребенком не стоит
  •  
    (krasoma) Марина
    (krasoma) Марина
    19 Мая 2014, 15:05 #
    +1       
    Привет всем мамочкам! Я мама двоих мальчиков шесть лет и полтора годика, родила их сама, дстаточно крупных весом 4260 и 4220 грамм, конечно были и разрывы, и швы, и гемморой, две недели нельзя сидеть, но я все равно сама добровольно не согласилась бы на кесарево.

    Во-первых это живот! При естественных родах и в первый и во второй раз я еще в роддоме вернулась практически в ту форму, в которой была до родов. При кесаревом сечении нарушается целостность матки и процесс заживления длится намного дольше, чем даже при наличии разрывов после естественных родов. Матка сокращается гораздо дольше, и первые месяцы после родов животик выглядит как при беременности четыре-пять месяцев (сама наблюдала троих близких подруг после операции).

    Во-вторых это операция! Хорошо, если будущая мамочка с хорошим здоровьем и легко перености все трудности связанные с операцией, в том числе и наркоз. Чтобы там не говорили, но это сильнодействуещее лекарство, и об этом стоит помнить. После операции нельзя поднимать более трех килограмм, но у вас теперь ребенок и вы все равно берете его на руки.

    Конечно, есть показания к кесарево, но я за естественные роды, как задумано природой. Нельзя вмешиваться самой и что-то менять. Рожайте сами, кормите грудью - это самое лучшее для вас и ваших детей. На одном ребенке не проверишь и тот способ и этот, поэтому вы сами выбираете.

    Еще один мой маленький секрет, от которого уже дважды я не отступала, это естественное начало родов, без вмешательства врачей, не по сроку в обменной карте, а по сроку природному, тогда все проходит быстрее и легче. Удачи, все не так страшно, как кажется!
  •  
    (svetka62) СВЕТЛАНА
    24 Мая 2014, 13:40 #
    0       
    Доброго дня!
    я относительно недавно из род дома.моему сыну 10 месяцев.за четыре дня до родов стала отходить пробка.приехала в род дом чтобы лечь и не волноваться уже.но оказалось что процесс пошел.рожала я сама и ребенок не маленький 3920.но не обо мне речь.там была девчонка которая очень боялась сама рожать.с виду вполне здоровая барышня и таз нормальный и ребенок правильно лежит.но страх перед болью от родов ее очень пугал.в итоге она все время просила врачей сделать ей кесарево, они ей отказывали потому что предписаний не было.ну и когда она начала рожать ребенок стал выходить и задрал подбородок и сами собой роды не могли разрешиться.отвезли на кесарево.она промучилась перед операцией 18 часов...ее разрезали ребенка вытащили и отправили в реанимацию тк у него развилась пневмония...меня мучает до сих пор вопрос..стоило ли оно того?из за жалости к себе любимым заставлять мучиться этих крошек с первых дней жизни..
    так что я считаю что кесарево должно быть только в крайнем случае.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 10 символов.
 
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля