[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]

Как заставить мужа признаться в измене

0
(Yamama) Оля
12 Ноября 2014, 08:40
 
 
Статья:
Пожалуй, самое страшное предательство в семейной жизни - это измена. Чаще всего изменяют мужчины, поскольку они редко воспринимают отношения и брак всерьёз. Есть женщины, которые не хотят никого слушать и верить в то, что у любимого имеется любовница, есть те, которые в любом случае простят своего ветреного партнёра и будут тереть такое безобразие и дальше, а есть такие представительницы прекрасного пола, которые хотят знать правду и не позволят водить себя за нос. Признание они хотят услышать именно от самого виновника и ни от кого другого. Но как заставить своего мужа признаться в измене? Об этом узнаем ниже.

И так, основные способы:
1. Выведите своего избранника на откровенный разговор и поговорите с ним по душам. Обсудите ваши отношения, что в них уже давно нет тепла и взаимности, что возможно, вам будет лучше расстаться в будущем и так далее. Бывает, что мужчина охотно идёт на контакт и выкладывает всю информацию.
2. Если у вас имеются какие-нибудь доказательства, допустим, фотографии или переписки, уличающие его в неверности, то предоставьте их ему и задайте прямой вопрос в лоб: "Почему ты так поступил со мной?", отговорки тут не помогут, ведь все карты в ваших руках.
3. Примените женскую хитрость, будто бы невзначай заведите разговор об изменах, придумайте историю о том, что муж подруги завёл любовницу и честно признался ей в этом, она восприняла эту новость с пониманием, простила его и продолжает с ним жить. Скажите своему суженному: "Я бы тоже тебя простила, ведь ты у меня такой хороший!", не исключено, что он поведётся на ваши уловки и выложит то, о чём вам интересно узнать.
4. Устройте спектакль, когда он вернётся домой: "Я знаю ты был у неё! Её подруга мне только что позвонила и всё рассказала! Да как ты мог поступить так со мной? Я подаю на развод!". Если ваш возлюбленный ни в чём не виноват, он спокойно ответит: "Дорогая, что ещё за шуточки?", а если его уличили в предательстве, то он начнёт волноваться и в панике может спросить у вас: "Кто тебе рассказал? Откуда такие подробности?".

Любви вам и огромного семейного счастья!

Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 
0
(Anka24) Анна
3 Июля 2014, 14:58
 
 
Статья:
Женщины – создания любопытные с развитой интуицией, поэтому скрывать от них что-то – себе дороже (узнают сами – только хуже будет, взыщут вдвойне за проступок и потраченное на его доказательства время). Это касается многих аспектов жизни, в том числе и измены. Измену вообще переживают очень болезненно, и мужская полигамность и первобытные инстинкты не являются оправданием для сильной половины человечества. Как же сделать так, чтобы муж признался в измене, с наименьшими затратами нервной системы у жены?

Для начала девушка должна уяснить для себя – сможет ли она адекватно воспринять неприятное известие. Хорошо, если мужчина оказался умным и не изменяет (или тщательно заметает следы), а что, если за ним числится не один грешок? Жена должна подумать – а что будет дальше, после того как благоверный во всем сознается? Если она готова в любой момент расторгнуть отношения или сможет простить предательство – здесь все легко и просто, а если ситуация складывается наоборот? Может молчание мужа – временное спасение? Ведь возвращается он все-таки к своей семье.

Если девушка действительно хочет «разговорить» своего суженного на тему измен, есть два варианта: научный и интеллектуальный. Суть научного метода заключаются в том, чтобы подловить момент сна своего любимого, в тот момент, когда нейронные структуры его мозга притормаживаются. Правда определить этот момент можно только при помощи специального прибора, и то, если человек перед этим лег в 20:00 и у него нет психических отклонений. Есть и второй способ – продуманный откровенный разговор, когда мужчина будет чувствовать себя спокойно и уютно. В такие минуты сильный пол расслабляется и перестает думать о возможных последствиях. Тут-то его можно и схватить «тепленьким», как говорится.

А если честно, то лучше выбирать себе умного мужчину, который сможет контролировать себя в любой ситуации и будет любить свою жену сильнее, чем всех вместе взятых девушек на планете. В этом случае он будет просто не готов в качестве последствия, потерять самое дорогое, что он имеет – свою избранницу.
Был ли полезен материал?
да 0 нет 0
 
 




44 комментария свернуть все
 
  •  
    (Лисичка80) Елена
    (Лисичка80) Елена
    17 Ноября 2012, 23:14 #
    +1       
    Бывают такие мужчины, которые очень любят свою половинку, но бывает один раз в жизни такой момент слабости, в который он просто не сумел устоять. Потом понимает, что больше никогда в жизни он этого не совершит, он очень долго мучается, переживает, и в конце концов, не выдержав угрызений совести, сам открывается жене. Да, таких мужчин очень мало, но они есть. Я думаю, что такого мужа можно и нужно простить.
    •  
      Марина
      9 Июля 2014, 01:45 #
      0       
      А я не верю, что можно изменить ЛЮБИМОЙ жене. Вот мой муж изменил мне через полгода после свадьбы, да к тому же когда я беременна была, с тех пор прошло два года, но он продолжает мне вешать лапшу,что любит, и что не изменял, но я ведь не дура, естественно не верю ему вообще. А развода не дает, вот так и мучаемся уже почти 3 года(
  •  
    (Skarletta) Наталия
    18 Ноября 2012, 00:32 #
    +1       
    Елена, а как понять, что больше он не совершит такого в своей жизни? Как понять, что он истинно раскаивается? Как вообще можно жить с человеком, зная, что он тебе изменил? Конечно, я понимаю, у каждого своя ситуация. Каждый выбирает, что для него главное. Многие прощают объясняя измену тем, что "не устоял". Кому то "уйти не куда", а он "не уходит", кто-то объясняет - ребенку нужен отец, кто-то "сама не без греха".
    А выбрать, цитирую "умного мужчину, который сможет контролировать себя в любой ситуации и будет любить свою жену сильнее, чем всех вместе взятых девушек на планете"..., да где взять такого? Утопия!
    По-моему, неведение это лучшее, что мы можем иметь в случае совершенной измены!
  •  
    (Лисичка80) Елена
    (Лисичка80) Елена
    18 Ноября 2012, 02:07 #
    0       
    Здесь Вы тоже по-своему правы, иногда неведение лучше. Но если мужчина уже сознался сам, ничего не поделаешь. И если ты видишь, как он сам пожирает себя изнутри за совершенную глупость, как раскаивается, видишь его мучения и страдания, то понимаешь, что он и так сам себя уже наказал сполна и вряд ли решится на такое снова.
    •  
      (opchelka) Маша
      (opchelka) Маша
      18 Ноября 2012, 03:34 #
      +1       
      Умный мужчина никогда в этом не сознается, если ему дорога семья и он не хочет из нее уходить. Сознаются мужчины тогда, когда хотят уйти из семьи, но им не хватает решительности. Удобнее, когда сказал, а жена пинка под зад. Только не все женщины на такое способны, кто-то прощает, а мужик продолжает бегать на два фронта.
  •  
    (nikulinsb) nikulinsb
    (nikulinsb) nikulinsb
    21 Ноября 2012, 18:29 #
    0       
    Давно уже есть специальные пособия по этому вопросу, называется "Допрос мужей 3-й степени" (издательство ОГПУ, 1937г.) Там рекомендуется сначала мужа напоить, потом привязать к стулу, направить в лицо ему включённую лампу и ждать, когда протрезвеет. Похмеляться не давать, а сразу огорошить его , сказав угрюмым шёпотом - "Я всё знаю..." Если он после этого не начнёт во всём сознаваться, зажать ему между пальцев карандаш и сжимать до тех пор, пока он не перечислит всех своих баб по именам и размерам бюста. Причём, если вы его в конце концов простите, эту процедуру надо повторять каждые полгода, во избежание рецедивов. Отрицательный фактор - один: муж может сбежать окончательно.
  •  
    (madagaskar1974) Андрей
    (madagaskar1974) Андрей
    22 Ноября 2012, 02:27 #
    0       
    Какие-то фиминистские настроения. Почему-то всегда при измене, в пример берутся мужчины. Но если посмотреть немного с другой стороны? Мужчина изменяет с той женщиной, которая ему понравилась, или как это не пошло звучит - захотел. Если он изменяет с той которую полюбил, то это уже не измена, а развал семьи. Не уверен, что тут вина только мужчины.
    Замужняя женщина тоже ведь изменяет?! Но такая женщина обычно изменяет с женатым мужчиной, потому что доверяет больше им. А это уже начало развала двух семей.
    И какой смысл "вычислять" изменяет" тебе любимый человек, это уже неверие. Какой тогда смысл жить с человеком, которому не веришь. Все эти проверки делаются лишь для того, чтобы убедить себя, что я такая самая самая, или от излишнего нервного расстройства. Надо подумать
    •  
      (opchelka) Маша
      (opchelka) Маша
      22 Ноября 2012, 05:31 #
      0       
      Мне кажется, что загоняются на тему "изменяет мне муж, не изменяет мне муж", женщины у которых слишком много свободного времени. Когда вся в делах: работа, дети, уборка, готовка, стирка и т.д., тогда нет времени думать где он  и с кем он.
      У меня бывают моменты, когда я рада, что муж на работе, а не "путается у меня под ногами", когда я вся в домашних хлопотах. Мой муж - это еще один ребенок, я его очень люблю, но иногда мне легче без него. Хех, читаем
    •  
      (boni) Viktoriya
      (boni) Viktoriya
      29 Ноября 2012, 22:58 #
      0       
      Все просто! Да потому что мужчины гораздо чаще изменяют своим женам!Получается что у мужчины это как всегда ситуация и просто его животная сущность, а вот если изменила женщина - все! Конец света наступил! Но и в этом есть своя правда - потому что женщина очень редко изменит просто с тем кого "хочет" (как это сделает мужчина), зато если изменит - то наверняка по - любви, а не из похоти!  Причем изменяющая женщина не будет как мужчина изменять годами, а сама уйдет,ее и вычислять не придется! Ну а насчет того, что женщина обычно изменяет с женатым мужчиной..я в своих кругах таких экземпляров не встречала, а вот мужчина наоборот выбирает для себя замужнюю - для удобства - потому как никто не будет полоскать ему мозг, чтобы он уходил из семьи и т.д. Очень удобно, и так сказать оба в равных условиях. 
      А какой смысл жить с человеком, который тебе врет?
    •  
      (neta) neta
      (neta) neta
      30 Ноября 2012, 01:09 #
      0       
      Сами вы, фИминист!! Придумали двойные стандарты, он ей изменил, потому что захотел, а не потому что полюбил. Глупо и пошло.
      Если она его во всем удовлетворяла и его любила, при этом одного только его, а он на сторону ушел, исключительно по той причине, что разнообразия захотел - то это предательство!
      Есть песня такая, уже не помню у какой группы - "Если жену перестал ты хотеть, надо её посмешнее одеть, в ластах и в каске пожарной, станет супруга желанной". Ну а вот если она в каске и с ластами не хочет, ну тогда  и не очень то вы ей нужны, с верностью и со всем остальным. Просто мужчины всегда идут самым легким путем - налево, так проще.
      Хотя и со стороны женщин, вот эти все проверки, и выпытывания такая глупость несусветная. Да меньше знаешь, крепче спишь. 
  •  
    (Tolyn) Анатолий
    (Tolyn) Анатолий
    25 Ноября 2012, 01:52 #
    0       
    А оно Вам надо? Даже если он сознается, что это изменит? Ведь если это и было то признанием ничего не изменишь. Это лично моё мнение.  И я лично считаю, что мужик не пойдёт на лево если на то не будет причина. Я не пытаюсь защитить изменившего своей половинке. Нет. Просто я думаю так, что если с сексом в семье всё в порядке то и не зачем искать что-то на стороне. А если так случилось ищите причину внутри семейных сексуальных отношений. Наверняка это вопрос не поднимался. Мы разучились говорить о проблемах в семье и обсуждая совместно выходить из этой ситуации.
    •  
      (boni) Viktoriya
      (boni) Viktoriya
      29 Ноября 2012, 23:12 #
      0       
      Согласна с Анатолием! Семья - это единое целое и зачастую в таковом расколе виновата не одна сторона. Но мне кажется дело не только в сексе! Зачастую мужчина ищет на стороне не просто сексуальный объект для удовлетворения себя, но в первую очередь ту, другую, которая привнесет в его жизнь так сказать адреналинчика (если его не хватает) и наоборот спокойствия (если дом чрезмерно все "активно" ), так же делает и женщина. На стороне ищут то, чего дома не до получают, и у каждого свои потребности. А те кто еще не разучились поднимать свои проблемы и решать их вдвоем , живут и в мыслях не имеют вариаций пойти куда-нибудь сходить на лево!
      А по поводу что изменит если сознается? В нормальной семье изменит все - ведь в первую очередь семья строится на доверии, а о каком доверии дальше может идти речь?
      •  
        (Tolyn) Анатолий
        (Tolyn) Анатолий
        29 Ноября 2012, 23:53 #
        0       
        Его признание в измене не показатель доверия в семье. Это я так считаю. А показатель того, что его жена, как сексуальный партнёр, его не удовлетворяет а значит всё таки надо поднимать в семье даже такие вопросы. И если он пошёл к другой женщине то это конечно вина обоих хотя в большей степени её. Так и хочется обратится к семейным парам. Общайтесь. Разнообразьте секс. Ни что так не убивает сексуальные отношения как однообразие. Может я и не прав. Но это моё мнение.
        •  
          (solnechnaya_ya) Меня
          30 Ноября 2012, 00:47 #
          0       
          хмммм, мне вот только интересно, почему женщина только должна постоянно что то менять? В себе, семье, интерьере, отношениях? не слишком ли много ответственности, или поставлю вопрос по другому - не обленились ли совсем наши мужики, что мы должны их драгоценных всю жизнь любить и стараться удержать всего за пару месяцев подаренных цветов и внимания. Цветочки Да, конфеты были вкусными когда то, цветы наполняли ароматом наш дом, но стоит ли прошлое того, чтобы мы мало того, что у плиты стояли, так еще и в интимной жизни при этом разнообразие вносили, не забывали убираться, следить за собой, ходить по магазинам, да и работу никто не отменял? А чем же славятся в наши дни "Добытчики мамонтов" и чем заслуживают всяческих поблажек? "Вдруг война, а я уставший?" Вот это круть
          •  
            (Tolyn) Анатолий
            (Tolyn) Анатолий
            30 Ноября 2012, 01:00 #
            0       
            Боже упаси считать, что в данной ситуации виновата только женщина. Считаю это ошибочным мнением. Я почему писал о том, что разучились говорить? Потому, что он нашёл для себя простой выход и я считаю его не вреным.  Он пошёл к другой. Хотя надо было бы поговорить с женой об этом. Или, извините, в постели предложить, намекнуть или ещё как то свести этот вопрос к обоюдно приемлемому решению. Я не думаю, что женщина после работы, постояв дома у плиты и накормив семью откажется от приятного секса с любимым. 
  •  
    (afrodita_911) afrodita_911
    28 Ноября 2012, 20:51 #
    0       
    А че ж тут заставлять их признаваться, они когда виноваты по глазам видно. А вообще - то ко мне домовой приходит , когда милый только надумал налево пойти, и предупреждает меня, вот знаете такое чувство что кто - то спать не дает. А потом один намек и все становиться понятно вот этот перепуганный взгляд и всяческие отговорки, ему ничего не остается как признаться, ведь все тайное становится рано или поздно явным!
    •  
      (neta) neta
      (neta) neta
      30 Ноября 2012, 00:59 #
      0       
      И часто к вам так домовой заглядывает???????? Прям таки чувствуется немалый опыт, может это, ну пора как то менять чего то? Или домового-стукача, или мужа? Гы-ы-ы
  •  
    (alina_oksa) Oksana
    (alina_oksa) Oksana
    29 Ноября 2012, 01:23 #
    +1       
    Вот, не смогла пройти мимо этой темы. Ну зачем же мучить себя постоянными подозрениями и "вынюхиваниями" по поводу измен мужа? Живите себе спокойно, ходите королевой, будьте самодостаточной, интересной личностью для мужа, и тогда он будет бегать за вами, а не за чужими женщинами. Только это не касается тех редких случаев, когда ваш муж по натуре "бабник". Тут уже ничего не поделаешь, но, извините, видели, за кого выходили замуж, принимайте таким, как есть.
    •  
      (boni) Viktoriya
      (boni) Viktoriya
      29 Ноября 2012, 23:17 #
      0       
      Вот тут согласна на все 100%! "Бачили очі,  що брали!". Хотя есть жизненные примеры, когда вышла замуж за бабника, гулял безбожно, разошлись, пол года мучились друг без друга - простили, начали все с "нуля", родилась дочь и счастливы вместе! А диагноз "неисправимый бабник" как рукой сняло!
  •  
    Света
    1 Декабря 2012, 01:15 #
    0       
    Хотя в своем мужчине я уверена, но помню фильм "Любовь и голуби"..Предпочла бы не знать, предпочла бы его уход в несознанку, так легче ибо не прощу...Ну зачем выпытывать у мужу была ли измена? Вообще не понимаю. Меньше знаешь-крепче спишь.
  •  
    Екатерина
    1 Декабря 2012, 11:15 #
    0       
    Мужа не надо заставлять признаваться в измене. Опыт показывает, что большинство мужчин скрывают свои секреты потому, что боятся неадекватной реакции своей жены. Изначально в браке надо учиться механизму реагирования на неправильные поступки второй половины. Если мужчина будет видеть, что признавшись в чем-то, он не будет поливаем грязью, вы не уйдете из дома, не будете его унижать и проклинать, а молча покажете ему глубину своей боли - тогда ваш избранник будет потихоньку учиться доверять вам "нехорошие" секреты.
  •  
    (Evanka) Ксения
    (Evanka) Ксения
    1 Декабря 2012, 15:28 #
    0       
    Моя подруга подцепила какую-то венерическую заразу от своего мужа. Пригласила его на разговор и заявила, что была у гинеколога, и новости не утешительные. В больнице ей сказали что эта болезнь передается половым путем. Муж не стал сопротивляться и честно признался, что изменил.
    Такой способ можно использовать для признания: якобы чем-нибудь заболеть и вызвать на допрос. Но, я думаю, это стоит делать только в том случае, если есть другие доказательства измены и их более чем достаточно.
  •  
    (Wana) Наталья
    1 Декабря 2012, 22:51 #
    0       
    Мне кажется, что мужчину вообще не надо заставлять признаваться в измене. Не зависимо от того признается он или нет, исход будет плачевный. Если ваш муж даёт повод для подозрения в измене и если вы точно знаете, что никогда не сможете ему простить это, тогда лучше сразу расстаться.А вообще делайте так , чтобы ваши мужчины всегда хотели только вас! 
  •  
    (Valeri) Ира
    (Valeri) Ира
    2 Декабря 2012, 14:33 #
    0       
    Мужчины   это по сути самцы, в них от природы заложено стремление к продолжению рода.Только очень сильное чувство к жене может удержать мужчину от соблазна пойти "налево".  Некоторые женщины это понимают и прощают своих мужей, узнав об измене. А вот женщины - наоборот: Они хранительницы очага, душа и опора семьи,идеал нравственности и пример для детей. Вот поэтому мужчины редко прощают измену и могут всю оставшуюся жизнь помнить об этом.
    Никогда не пытайтесь выпытать у своей половины ее секреты, на пользу это не пойдет. Лучше, откинув сомнения, подумайте, что надо сделать, чтобы вернуть утраченную близость. Способов много.
  •  
    Виктория
    14 Марта 2013, 12:54 #
    -2       
    А я крайне благодарна судьбе, что она свела меня с таким замечательным человеком, как ворожея Фатима с сайта:***удален администрацией***. Она - не шарлатанка, потому что мне она мужа вернула за три недели, и я поняла, что магия все-таки существует! Советую ее всем, кто нуждается в помощи в любовных проблемах! Ведь у нас после ее вмешательства все наладилось, сейчас мечтаем ребенка завести. С улыбкой
    •  
      (Psyhoz)
      (Psyhoz)
      14 Марта 2013, 16:27 #
      +1       
      Фууу, сразу видно неудачницу и ущербную... Врятле мужик с вами будет навсегда, т.к. поймет, что что-то не то и свалит! Тем более, ещё рекламируют шарлатанов. Идите на Щорса ночью, там каждая вторая Фатима за 50$ в час Или, иди сюда
  •  
    (neta) neta
    (neta) neta
    14 Марта 2013, 16:33 #
    +1       
    Ох блин вы и тему завели - бабы, вы все-таки ненормальные, Гы-ы-ы не о том думать надо КАК заставить мужа в измене признаться, вы лучше подумайте о том ЗАЧЕМ вам это надо? Меньше знаешь, крепче спишь. Ну сходил мужик налево, разнообразил ощущения и впечатления, все равно же к вам вернулся. Вот и живите дальше спокойно, тихо, и мирно, а главное счастливо.
    •  
      (olgha-1995) Ольга
      (olgha-1995) Ольга
      20 Марта 2013, 04:42 #
      0       
      Я с вами не согласна Елена! Всё-таки не приятно осознавать,что твой мужчина,которому вы доверились целует,обнимает,лежит в одной кровати,что-то ей обещает... Неа  а потом приходит к вам,ложится в одну постель и как не в чём не бывало засыпает! Любящий и уважающий свою женщину мужчина,никогда не пойдёт налево...
  •  
    Контролька
    21 Апреля 2013, 12:40 #
    -1       
    Да нафиг он такой нужен слабенький-"не удержался"?!...Это чепуха!Проблема в том,что рано или поздно,раз или постоянно все мужики ходят налево,а любовь к семье-это у них отдельная тема!Мы то бабы тоже любим своих мужей,но каждая получает удовольствие смотря на незнакомого красавца)))и мысленно,где-то там глубоко уже подумывает в какой позе он бы ее пер!)Так что лучше или всю жизнь быть одиноким,обходясь лишь мимолетными встречами для самоудовлетворения,либо ходить тихонечко налево,пока муж еще не пришол с этого "лево" домой))))
    •  
      Рядом
      21 Апреля 2013, 22:00 #
      0       
      либо ходить тихонечко налево,пока муж еще не пришол с этого "лево" домой))))

      И жить как соседи??? Недопустимо изменять находясь в браке. Печально
  •  
    (romashka2013) Наталья
    (romashka2013) Наталья
    10 Сентября 2013, 19:50 #
    0       
    А зачем Вам это надо? Чтобы окончательно разрушить семью? Если не уверены в измене мужа, то бросьте его пытать и себя мучить. А если даже и не догадываетесь об измене, браво Вашему мужу.
  •  
    (cjdtn)
    2 Февраля 2014, 22:09 #
    0       
    Если муж пошел на измену, значит в самой женщине что - то не так, если она постоянно в заботах, значит нет времени на себя. Конечно же любому мужчине надоест видеть свою жену в тапочках и домашнем халате.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 240 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 5 символов.
 
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля